0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершали онлайн-покупки в сентябре
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
16:35 Россияне стали чаще оплачивать покупку смартфонов частями
16:10 Мегамаркет запустит виртуальную фотосъемку с применением ИИ
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
15:45 АШАН предоставил работу людям с ментальными особенностями
15:20 Роскачество обнаружило незначительные нарушения в консервированной фасоли
15:00 За 9 месяцев малый бизнес в России вырос на 15% - Аналитика Эвотора
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
14:40 ФАС: наценки на хлеб в торговых сетях РФ достигают 100%
14:10 Внедрение универсального QR-кода в эквайринговой сети СБП завершено
13:45 Число покупок стройматериалов за три квартала выросло на 36%
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
13:20 Виртуальная «Алиса» получила мобильное приложение
12:55 McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
12:30 Комплект средств для чистки зубов за год подорожал на 26%
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
12:05 «МТС Юрент» в целях безопасности заблокировал более 40 тыс. аккаунтов
11:35 Unilever закрыл сделку по продаже бизнеса в РФ группе «Арнест»
11:10 ФНС считает невыполнимой идею ограничить доступ части самозанятых к заказам на маркетплейсах
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах
10:20 Конференция «Кадровый голод»: новые и нестандартные методы привлечения массового персонала
09:55 Wildberries вдвое снизил стоимость доставки товаров в шесть дальневосточных регионов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
09:30 Издатели просят «Почту России» снять мораторий на повышение отпускных цен на прессу
20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
10:00 Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
Все новости →

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки
время публикации: 15:40  25 сентября 2024 года
«Московский Картофель» в сентябре обновил производство и начал выпуск первых в России картофельных чипсов с соусом внутри пачки
Инсертер производительностью 80 пачек с соусами в минуту и 725 тысяч упаковок чипсов в месяц установлен на предприятии «Москарт». Старт производства чипсов с соусом состоялся 13 сентября. Продукт появится в магазинах в октябре 2024 года.

В компании отметили, что на рынке России и СНГ встречаются снеки с соусом внутри упаковки, например, сухарики и кукурузные палочки. Однако в сегменте картофельных чипсов «Московский Картофель» – первый бренд с подобным предложением без доступных к покупке аналогов.

Основная цель выпуска – предложить потребителю уникальный продукт, который позволит привлечь к бренду большое число покупателей. В связи со снижением инвестиций основных игроков рынка картофельных чипсов в маркетинговое продвижение своих брендов, основным способом повышения интереса потребителей стал частый выпуск новинок, способных удивлять. Доля уникальных вкусов на рынке картофельных чипсов невысока, но она увеличилась в 2024 году относительно 2023 года на 0,4 п.п. до 2,4%.

«Мы уверены, что данный продукт способен сформировать в категории картофельных снеков свою нишу, и потребители будут приходить за чипсами «Московский Картофель» с соусами повторно. Проведённый в апреле 2024 года анализ потребителей снеков показал, что одни и те же люди покупают сухарики, кукурузные палочки и картофельные чипсы. Поэтому мы уверены, что чипсы с соусами в пачке будут привлекать не только любителей жареного картофеля в ломтиках, но и потребителей других видов снеков», – комментирует Алексей Пашкин, генеральный директор «Московский Картофель».

В 2025 запланирован выпуск новинок чипсов с соусами, которые будут напоминать потребителям популярные блюда, в основном употребляемые с соусами.
При росте интереса аудитории «Московский Картофель» продолжит развивать ассортимент новых вкусов чипсов с соусами. К середине 2025 года планируется нарастить продажи чипсов с соусами до 700 тысяч пачек в месяц. 

Читайте также:
Mars объявила о приобретении производителя чипсов Pringles

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail