0/5

Лента Новостей

10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки

«Московский Картофель» начал выпускать чипсы с соусом внутри пачки
время публикации: 15:40  25 сентября 2024 года
«Московский Картофель» в сентябре обновил производство и начал выпуск первых в России картофельных чипсов с соусом внутри пачки
Инсертер производительностью 80 пачек с соусами в минуту и 725 тысяч упаковок чипсов в месяц установлен на предприятии «Москарт». Старт производства чипсов с соусом состоялся 13 сентября. Продукт появится в магазинах в октябре 2024 года.

В компании отметили, что на рынке России и СНГ встречаются снеки с соусом внутри упаковки, например, сухарики и кукурузные палочки. Однако в сегменте картофельных чипсов «Московский Картофель» – первый бренд с подобным предложением без доступных к покупке аналогов.

Основная цель выпуска – предложить потребителю уникальный продукт, который позволит привлечь к бренду большое число покупателей. В связи со снижением инвестиций основных игроков рынка картофельных чипсов в маркетинговое продвижение своих брендов, основным способом повышения интереса потребителей стал частый выпуск новинок, способных удивлять. Доля уникальных вкусов на рынке картофельных чипсов невысока, но она увеличилась в 2024 году относительно 2023 года на 0,4 п.п. до 2,4%.

«Мы уверены, что данный продукт способен сформировать в категории картофельных снеков свою нишу, и потребители будут приходить за чипсами «Московский Картофель» с соусами повторно. Проведённый в апреле 2024 года анализ потребителей снеков показал, что одни и те же люди покупают сухарики, кукурузные палочки и картофельные чипсы. Поэтому мы уверены, что чипсы с соусами в пачке будут привлекать не только любителей жареного картофеля в ломтиках, но и потребителей других видов снеков», – комментирует Алексей Пашкин, генеральный директор «Московский Картофель».

В 2025 запланирован выпуск новинок чипсов с соусами, которые будут напоминать потребителям популярные блюда, в основном употребляемые с соусами.
При росте интереса аудитории «Московский Картофель» продолжит развивать ассортимент новых вкусов чипсов с соусами. К середине 2025 года планируется нарастить продажи чипсов с соусами до 700 тысяч пачек в месяц. 

Читайте также:
Mars объявила о приобретении производителя чипсов Pringles

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail