0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Крупнейший ТРЦ Архангельска – «Макси» начал работу

время публикации: 15:25  20 октября 2016 года
В Архангельске открылся крупнейший в городе торгово-развлекательный центр – «Макси». Его площадь составляет 65 500 кв.м. На прилегающей территории расположена парковка, которая рассчитана на 1200 машиномест. 

На данный момент в ТРЦ «Макси» в Архангельске распределены уже 90% площадей. Арендаторы активно готовят к открытию новые магазины. 
Всего в торговой галерее комплекса разместятся более 120 магазинов известных зарубежных и российских брендов: «Спортмастер», «Эльдорадо», «Л’Этуаль», Gloria Jeans, O’STIN, Acoola, Yves Rocher, Respect, а также уникальные для города «Снежная Королева», ZENDEN, MODIS, Henderson, Samsung и многие другие. 
Кроме того, в ТРЦ работает первый в Архангельске продовольственный гипермаркет «Макси». Его площадь – 7 500 кв. м. 

Развлекательная составляющая будет представлена семизальным кинотеатром, семейно-развлекательными центрами, фитнес-центром, кафе и ресторанами, фуд-кортом на семь концепций. 

Торговый комплекс расположен на ключевой транспортной магистрали – Ленинградском проспекте, который связывает центр города и густозаселенные жилые кварталы восточной части Архангельска. В зоне 10-минутной транспортной доступности от ТРЦ проживают свыше 150 000 человек. Также рядом с комплексом проходит 12 маршрутов общественного транспорта. 

ТРЦ «Макси» в Архангельске – шестой региональный объект компании «Макси Девелопмент». Торговые комплексы компании представлены в Туле, Смоленске, Череповце, Петрозаводске и Сыктывкаре. Всего в активах девелопера более 480 000 кв.м коммерческой недвижимости.