0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Крупные аптечные сети пожаловались на «Сбер Еаптеку» в Генпрокуратуру

время публикации: 15:10  18 февраля 2021 года
Российская ассоциация аптечных сетей, которая включает в себя крупнейших игроков рынка, обратилась в Генпрокуратуру с жалобами на интернет-аптеку «Сбер Еаптека» и сеть «Здоров.ру».
По мнению авторов жалобы, эти сети занимаются дистанционной торговлей рецептурными препаратами, что запрещено по закону. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на копию обращения организации, скриншоты при оформлении заказа и фотографии чеков, полученных представителем РААС при доставке.

Исполнительный директор ассоциации Нелли Игнатьева отправку жалобы в Генпрокуратуру подтвердила. Сотрудник Генпрокуратуры сообщил, что жалоба РААС была получена и зарегистрирована. Ведомства ситуацию не комментируют.

В своем обращении РААС утверждает, что «Сбер Еаптека» занимается дистанционной продажей препаратов «Азитрокс», «Кларитромицин-OBL», «Метотрексат» и «Триазивирин». Все они являются рецептурными. «Здоров.ру», в свою очередь, якобы доставила представителю ассоциации «Аугментин» и «Метотрексат».

Согласно информации на чеках, прилагающихся к жалобе, заказы, сделанные в обеих компаниях, были получены в конце января 2021 года. По словам Н. Игнатьевой, ассоциация заказывала доставку в «Сбер Еаптеке» дважды, и первый раз курьер привез только безрецептурные препараты. Однако уже во второй раз заказ был получен полностью, продолжает она.

Это может быть связано либо с тем, что доставка рецептурных препаратов осуществляется только постоянным клиентам, сделавшим более одного заказа, либо с тем, что в первый раз выбранных лекарств просто не оказалось в наличии, предполагает Нелли Игнатьева.

При этом в пользовательском соглашении есть пункт, согласно которому при заказе рецептурных лекарств потребитель должен предоставить рецепт в момент совершения покупки и передать его представителю компании, обращает внимание Игнатьева. Таким образом, по ее мнению, «Сбер Еаптека» перекладывает возможные риски на покупателя, нарушая правила доставки лекарственных препаратов.

Основатель и гендиректор «Сбер Еаптеки» Антон Буздалин всю эту информацию опроверг.

Он заявил: «Думаю, что это обращение – острое проявление конкурентной борьбы и неспособность части конкурентов оказывать качественный сервис, необходимый потребителям».

Получить комментарии от представителей «Здоров.ру» изданию не удалось.

Читайте также:

«Почта России» открыла первую аптеку в московском отделении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail