0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
время публикации: 09:25  04 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные продавцы бытовой техники и электроники начали создавать в своих магазинах специальные зоны премиальных товаров, а также открывать отдельные точки под этот сегмент. Игроки рынка ожидают, что товары премиум-класса будут пользоваться спросом.
Так, компания «М.Видео – Эльдорадо» планирует открыть в столице первую мультибрендовую зону с продукцией таких брендов, как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и другие. Диапазон цен на товары будет варьироваться, начиная от 20 тыс. рублей за чайники и до 1 млн рублей, пишут «Известия».

В компании отмечают, что покупатели проявляют интерес к самым современным новинкам этих брендов. Результаты первого этапа этого проекта дадут основу для принятия решения о его дальнейшем развитии.

Вместе с тем, на прошлой неделе был запущен первый магазин нового формата restore:mix, где представлены товары электроники популярных мировых брендов, таких как Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. Этот магазин рассчитан на целевую аудиторию со средним доходом и выше.

На маркетплейсе Wildberries также наблюдается увеличение спроса на качественную электронику. Здесь планируется создать бренд-зону известных марок, включая премиальный сегмент.

Эксперты считают, что открытие специальных зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники - вполне логичный шаг. Многие мировые бренды прекратили официальные поставки в Россию и маркетинговую поддержку партнеров, однако спрос на их продукцию не снижается. Покупатели стремятся купить товары известных брендов, считая их более надежными и долговечными.

Элитная техника, ввозимая по параллельному импорту в условиях сокращения ассортимента западной продукции, может остаться незамеченной и недооцененной. Поэтому лучше собирать все премиальные товары в одной локации. Для покупателя такой подход упрощает поиск и выбор техники.

В целом, это хороший сигнал для рынка, демонстрирующий, что ритейлерам удалось наладить стабильные поставки качественной техники известных брендов во всех ценовых сегментах, в том числе благодаря механизмам параллельного импорта.

Читайте также:

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail