0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой

Крупные ритейлеры запускают новые форматы торговли электроникой
время публикации: 09:25  04 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Крупные продавцы бытовой техники и электроники начали создавать в своих магазинах специальные зоны премиальных товаров, а также открывать отдельные точки под этот сегмент. Игроки рынка ожидают, что товары премиум-класса будут пользоваться спросом.
Так, компания «М.Видео – Эльдорадо» планирует открыть в столице первую мультибрендовую зону с продукцией таких брендов, как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и другие. Диапазон цен на товары будет варьироваться, начиная от 20 тыс. рублей за чайники и до 1 млн рублей, пишут «Известия».

В компании отмечают, что покупатели проявляют интерес к самым современным новинкам этих брендов. Результаты первого этапа этого проекта дадут основу для принятия решения о его дальнейшем развитии.

Вместе с тем, на прошлой неделе был запущен первый магазин нового формата restore:mix, где представлены товары электроники популярных мировых брендов, таких как Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. Этот магазин рассчитан на целевую аудиторию со средним доходом и выше.

На маркетплейсе Wildberries также наблюдается увеличение спроса на качественную электронику. Здесь планируется создать бренд-зону известных марок, включая премиальный сегмент.

Эксперты считают, что открытие специальных зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники - вполне логичный шаг. Многие мировые бренды прекратили официальные поставки в Россию и маркетинговую поддержку партнеров, однако спрос на их продукцию не снижается. Покупатели стремятся купить товары известных брендов, считая их более надежными и долговечными.

Элитная техника, ввозимая по параллельному импорту в условиях сокращения ассортимента западной продукции, может остаться незамеченной и недооцененной. Поэтому лучше собирать все премиальные товары в одной локации. Для покупателя такой подход упрощает поиск и выбор техники.

В целом, это хороший сигнал для рынка, демонстрирующий, что ритейлерам удалось наладить стабильные поставки качественной техники известных брендов во всех ценовых сегментах, в том числе благодаря механизмам параллельного импорта.

Читайте также:

Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail