0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ

Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
время публикации: 10:40  28 марта 2025 года
Ведущие южнокорейские компании, такие как LG Electronics, Samsung Electronics и Hyundai Motor Group, планируют возобновить свою деятельность на территории РФ. Россия рассматривается компаниями как важный рынок для диверсификации деловых интересов, особенно на фоне растущего тарифного давления со стороны США.
В частности, LG недавно частично возобновила работу своего завода по производству электроники в Московской области. Этот шаг направлен на предотвращение разрушения производственных мощностей, которые простаивали с 2022 года. На сегодня производство осуществляется с использованием материалов, имеющихся на заводе.

В свою очередь Hyundai также изучает целесообразность возвращения на российский рынок. В 2021 году компания была представлена в РФ двумя автомобильными брендами Hyundai и Kia. В декабре 2023 года группа продала свой завод в Санкт-Петербурге по договору, позволяющему выкупить предприятие в течение двух лет. Это означает, что компания должна решить, возобновлять ли работу российского завода к концу 2025 года.

По поводу этого вопроса представитель Hyundai Motor Group заявил: «Решение ещё не принято, но компания внимательно следит за развитием ситуации». При этом российские «дочки» Hyundai недавно разместили объявления о вакансиях в России.

Samsung также рассматривает возможность полноценного возобновления своего бизнеса в России. В ноябре 2024 года Samsung открыл в Оренбурге свой первый монобрендовый магазин. Однако по мнению экспертов, компания может столкнуться в РФ с трудностями, связанными с усилением конкуренции со стороны китайских брендов на рынке электроники.

Накануне сообщалось, что итальянский производитель бытовых электрических приборов Ariston решил вернуться на российский рынок. Компания выпустила официальное заявление о своем намерении возобновить работу с российским менеджментом.

Источник: Korea Times

Читайте также:

Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail