0/5

Лента Новостей

14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты

Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
время публикации: 10:40  18 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В связи с увеличением стоимости пакетов в крупных торговых сетях, Ассоциация специалистов, работающих в социальных сетях и мессенджерах (АППСИМ), направила жалобу в ФАС России.
Представители ФАС подтвердили получение обращения и сообщили, что оно находится на рассмотрении, пишет «Ъ».

В обращении АППСИМ упоминаются такие ритейлеры, как «Пятерочка» и «Перекресток» (под управлением X5 Group), «Магнит» и «Дикси» (под управлением Группы «Магнит»). Ассоциация усматривает в действиях этих компаний признаки сговора с целью поддержания цен на высоком уровне.

В ФАС заявили о готовности принять меры в случае обнаружения нарушений антимонопольного законодательства.

По данным АППСИМ, стоимость полиэтиленовых пакетов в супермаркетах за последний год возросла на четверть.

При этом в указанных четырех сетях наблюдается унификация цен – 9,99 рубля за пакет, что при закупочной цене от 2,5 до 3 рублей за штуку может обеспечивать торговым сетям маржу до 200%. Результаты опроса, проведенного АППСИМ, подтверждают эту разницу между закупочной и розничной ценой.

Читайте также:

X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail