0/5

Лента Новостей

10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты

Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
время публикации: 10:40  18 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В связи с увеличением стоимости пакетов в крупных торговых сетях, Ассоциация специалистов, работающих в социальных сетях и мессенджерах (АППСИМ), направила жалобу в ФАС России.
Представители ФАС подтвердили получение обращения и сообщили, что оно находится на рассмотрении, пишет «Ъ».

В обращении АППСИМ упоминаются такие ритейлеры, как «Пятерочка» и «Перекресток» (под управлением X5 Group), «Магнит» и «Дикси» (под управлением Группы «Магнит»). Ассоциация усматривает в действиях этих компаний признаки сговора с целью поддержания цен на высоком уровне.

В ФАС заявили о готовности принять меры в случае обнаружения нарушений антимонопольного законодательства.

По данным АППСИМ, стоимость полиэтиленовых пакетов в супермаркетах за последний год возросла на четверть.

При этом в указанных четырех сетях наблюдается унификация цен – 9,99 рубля за пакет, что при закупочной цене от 2,5 до 3 рублей за штуку может обеспечивать торговым сетям маржу до 200%. Результаты опроса, проведенного АППСИМ, подтверждают эту разницу между закупочной и розничной ценой.

Читайте также:

X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail