0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:45 «Связной Трэвел» начал продавать туры онлайн
10:21 Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете
09:49 ВЭБ вложится в создание 40 хабов для скоропортящихся товаров в России
09:39 Росстат сообщил о снижении уровня бедности в стране
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Михаила Уржумцева, генерального директора компании Melon Fashion Group
09:15 Чемпионат мира помог продажам телевизоров
10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
«Зеленопарк» пришелся по вкусу или Успешным тоже есть, куда расти
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Все новости →

Крупным магазинам усложнят жизнь

Крупным магазинам усложнят жизнь
В новый проект стратегии развития торговли до 2020 года внесены «критерии размешения крупных торговых объектов», дающие право на федеральном и региональном уровнях принимать решения о выделении земель для строительства крупных магазинов. Об этом пишет «Коммерсант».

По данным издания, критерии могут распространиться как на собственников торговых объектов, так и на арендаторов площадей в моллах.

Авторы проекта — чиновники Минпромторга — руководствовались тем фактом, что консолидация сетевой розницы отрицательно сказывается на малом и среднем бизнесе. По их мнению, это позволяет установить дополнительные согласования для крупных девелоперов.

На сегодняшний день на гипермаркеты в России приходится 11% оборота продовольственной розницы — 1,23 трлн руб. в год.
время публикации: 13:36  30 сентября 2014 года
Теги: гипермаркеты, Минпромторг

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес