0/5

Новости сегодня

15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
Все новости →
Крупный китайский бренд обвинили в краже рекламы у гонконгского балета

Крупный китайский бренд обвинили в краже рекламы у гонконгского балета

Крупный китайский бренд обвинили в краже рекламы у гонконгского балета
Производитель бытовой техники Little Swan точь-в-точь повторил рекламную кампанию Design Army, отснятую для балетной труппы Гонконга.
Производитель посудомоечных машин Little Swan, входящий в топ-20 крупнейших китайских брендов, запустил рекламную кампанию своей продукции. Она оказалась как две капли воды похожа на разработку вашингтонского агентства Design Army для балета Гонконга 2018 г., пишет AdWeek. 

Little Swan пересняли свои баннеры с теми же персонажами и визуальными эффектами, что и работы Design Army и фотографа Дина Александера. А в случае фото с балериной в красной пачке использовался оригинальный снимок американского агентства, подвергнутый лишь незначительной ретуши. 

Интернет-пользователи быстро обнаружили сходство между рекламными кампаниями. Китайские соцсети раскритиковали действия Little Swan и предложили подвергнуть бренд бойкоту за плагиат. Вместе с тем проблема копирования чужих креативных наработок и брендов-подражателей до сих остается актуальной для Китая. Так, еще недавно Samsung China поддерживали партнерство с контрафактной маркой уличной одежды, несмотря на протесты американского оригинального бренда.

Компания Little Swan является одним из первых производителей стиральных машин в Китае. Она была основана в 1958 г. и вошла в топ-20 крупнейших китайских брендов в 2010 г. по версии R&F Business Ranking 2010. Тогда стоимость компании оценивалась в 15 млрд юаней.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 16:10  07 февраля 2019 года
Теги: реклама, Китай, скандалы

 
 
Ритейл Тур в Амстердам
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru