0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Крымские виноделы могут остановить производство из-за дефицита бутылок

время публикации: 10:20  24 апреля 2019 года
Производитель стеклотары, входящий в международный концерн, прекращает поставки в Крым из-за санкций, утверждает винная ассоциация.
О риске остановки крымских винодельческих предприятий на срок от шести до девяти месяцев говорится в письме председателя ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексея Липко к депутату Госдумы Дмитрию Белику. В ассоциацию входят крупные винодельческие предприятия Крыма, в частности Севастопольский винный завод, «Золотая Балка», «Бельбек», Alma Valley, хозяйство Олега Репина и другие. Об этом сообщает РБК.

Угроза остановки возникла из-за производителя стеклянных бутылок. После закрытия поставок стеклянной тары с Украины снабжением крымских виноделов занимались в основном два предприятия — «Русджам» и АО «Кавминстекло», указывает Липко в письме. «Однако, учитывая потребность в стеклянной таре южных регионов России и высокую чувствительность данного вида продукции к расходам на логистику, эти два предприятия фактически являются монополистами в регионе», — пишет Липко. Проблем с партнерами с момента вхождения Крыма в состав России не было.

Проблемы с тарой, как указывает Липко в письме, начались после того, как у ​«Кавминстекла» сменился акционер. 

«В результате сделки по продаже группы компаний контроль перешел к американским акционерам. Вслед за сменой акционеров последовала и смена гендиректора компании», — пишет глава ассоциации. 

Новый топ-менеджер Александрс Павловс (по данным СПАРК, возглавил компанию 8 апреля) сообщил, что, «следуя экономическим санкциям, введенным США против Крыма, он останавливает любое сотрудничество с потребителями бутылки, расположенными в Крыму». При этом, как подчеркивают в ассоциации, Павловс «попросил своих менеджеров скрывать истинное намерение отказа от поставок в Крым», «зная, что отказ от работы с крымскими компаниями по причине американских санкций несет существенные политические риски в России». 

Заменить выпавший объем за счет мощностей «Русджама» не получилось — в ходе переговоров с компанией выяснилось, что производитель не может обеспечить производство бутылки в нужном ассортименте, а также не принимает новые заказы в связи со значительной нагрузкой.

​В результате производители вина, среди которых крупные частные и госкомпании «Массандра», «Новый Свет», «Инкерман» и Севастопольский винный завод, «понесут колоссальные убытки в связи с остановкой производства в самый разгар туристического сезона в Крыму», указывает Липко и просит депутата в кратчайшие сроки проинформировать о сложившейся «критической ситуации» уполномоченные органы, которые «должны отреагировать на явно враждебную позицию по исполнению на территории России незаконных американских санкций в отношении Крыма». ​

Как рассказал один из крупных крымских производителей вина, прекратить отгрузку «Кавминстекло» просит всех поставщиков-посредников с 1 мая, без переходного периода. Еще один источник уточнил, что в процессе переговоров компаниям обещали переходный период — до сентября 2019-го, но в итоговом уведомлении — май.

Как поясняет Алексей Липко, быстро найти нового поставщика стекла предприятиям проблематично: ​бутылки разрабатываются на предприятии специально под заказчика, у них определенная форма, и, чтобы заказать их на другом предприятии, нужно потратить время, а цикл производства у крупных винодельческих предприятий практически непрерывный. «Со временем, возможно, им удастся заменить производителя тары, но на это время производство будет приостановлено», — пессимистично указывает Липко. Также он отметил, что такая ситуация создает дефицит, а дефицит неизбежно ведет к удорожанию продукции.

В «Кавминстекле» и головной Verallia на момент публикации на запрос не ответили.

Читайте также: Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.