0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Квартальная прибыль Nike выросла более чем в полтора раза

время публикации: 12:10  25 марта 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. в 3-м финансовом квартале, который завершился 28 февраля, выросла на 55% - до $866 млн, или 95 центов в расчете на акцию, по сравнению с $560 млн, или 60 центов на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 9% и достигла $6,187 млрд против $5,656 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Без учета аффилированных брендов Umbro и Cole Haan, которые были выделены в отдельные компании, прибыль Nike в минувшем квартале составила 73 цента на акцию.

Финансовые показатели превзошли ожидания экспертов. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 67 центов на акцию при выручке в $6,2 млрд.

Рентабельность Nike в третьем финквартале улучшилась на 0,3 процентного пункта - до 44,2%, в то время как эксперты не ожидали изменения данного показателя.

Продажи в Северной Америке в третьем финквартале увеличились на 18% - до $2,55 млрд, в Западной Европе - на 8%, составив $1,04 млрд. В то же время в Китае реализация сократилась на 9% - до $635 млн, сообщается в отчетности.

На конец февраля объем заказов с поставкой в марте-июле 2013 года составлял $9,9 млрд, что на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики Уолл-стрит оценивали рост будущих поставок в 5-6%.

Компания выкупила за прошедший квартал 4,9 млн собственных акций на сумму почти $253 млн в рамках четырехлетнего плана объемом $8 млрд.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом.

http://torgrus.com