0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Квартальная прибыль Nike выросла более чем в полтора раза

Квартальная прибыль Nike выросла более чем в полтора раза
время публикации: 12:10  25 марта 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. в 3-м финансовом квартале, который завершился 28 февраля, выросла на 55% - до $866 млн, или 95 центов в расчете на акцию, по сравнению с $560 млн, или 60 центов на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 9% и достигла $6,187 млрд против $5,656 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Без учета аффилированных брендов Umbro и Cole Haan, которые были выделены в отдельные компании, прибыль Nike в минувшем квартале составила 73 цента на акцию.

Финансовые показатели превзошли ожидания экспертов. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 67 центов на акцию при выручке в $6,2 млрд.

Рентабельность Nike в третьем финквартале улучшилась на 0,3 процентного пункта - до 44,2%, в то время как эксперты не ожидали изменения данного показателя.

Продажи в Северной Америке в третьем финквартале увеличились на 18% - до $2,55 млрд, в Западной Европе - на 8%, составив $1,04 млрд. В то же время в Китае реализация сократилась на 9% - до $635 млн, сообщается в отчетности.

На конец февраля объем заказов с поставкой в марте-июле 2013 года составлял $9,9 млрд, что на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики Уолл-стрит оценивали рост будущих поставок в 5-6%.

Компания выкупила за прошедший квартал 4,9 млн собственных акций на сумму почти $253 млн в рамках четырехлетнего плана объемом $8 млрд.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом.

http://torgrus.com