0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Квартальная прибыль Nike выросла более чем в полтора раза

время публикации: 12:10  25 марта 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. в 3-м финансовом квартале, который завершился 28 февраля, выросла на 55% - до $866 млн, или 95 центов в расчете на акцию, по сравнению с $560 млн, или 60 центов на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 9% и достигла $6,187 млрд против $5,656 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Без учета аффилированных брендов Umbro и Cole Haan, которые были выделены в отдельные компании, прибыль Nike в минувшем квартале составила 73 цента на акцию.

Финансовые показатели превзошли ожидания экспертов. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 67 центов на акцию при выручке в $6,2 млрд.

Рентабельность Nike в третьем финквартале улучшилась на 0,3 процентного пункта - до 44,2%, в то время как эксперты не ожидали изменения данного показателя.

Продажи в Северной Америке в третьем финквартале увеличились на 18% - до $2,55 млрд, в Западной Европе - на 8%, составив $1,04 млрд. В то же время в Китае реализация сократилась на 9% - до $635 млн, сообщается в отчетности.

На конец февраля объем заказов с поставкой в марте-июле 2013 года составлял $9,9 млрд, что на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики Уолл-стрит оценивали рост будущих поставок в 5-6%.

Компания выкупила за прошедший квартал 4,9 млн собственных акций на сумму почти $253 млн в рамках четырехлетнего плана объемом $8 млрд.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом.

http://torgrus.com