0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Квартальная прибыль Nike выросла более чем в полтора раза

время публикации: 12:10  25 марта 2013 года
Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя спортивных товаров Nike Inc. в 3-м финансовом квартале, который завершился 28 февраля, выросла на 55% - до $866 млн, или 95 центов в расчете на акцию, по сравнению с $560 млн, или 60 центов на акцию, полученных за сопоставимый период годом ранее.

Выручка увеличилась на 9% и достигла $6,187 млрд против $5,656 млрд, говорится в пресс-релизе компании.

Без учета аффилированных брендов Umbro и Cole Haan, которые были выделены в отдельные компании, прибыль Nike в минувшем квартале составила 73 цента на акцию.

Финансовые показатели превзошли ожидания экспертов. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали прибыль компании на уровне 67 центов на акцию при выручке в $6,2 млрд.

Рентабельность Nike в третьем финквартале улучшилась на 0,3 процентного пункта - до 44,2%, в то время как эксперты не ожидали изменения данного показателя.

Продажи в Северной Америке в третьем финквартале увеличились на 18% - до $2,55 млрд, в Западной Европе - на 8%, составив $1,04 млрд. В то же время в Китае реализация сократилась на 9% - до $635 млн, сообщается в отчетности.

На конец февраля объем заказов с поставкой в марте-июле 2013 года составлял $9,9 млрд, что на 6% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. При этом аналитики Уолл-стрит оценивали рост будущих поставок в 5-6%.

Компания выкупила за прошедший квартал 4,9 млн собственных акций на сумму почти $253 млн в рамках четырехлетнего плана объемом $8 млрд.

Американская Nike является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутентичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом.

http://torgrus.com