0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей

L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
время публикации: 09:50  11 сентября 2025 года
Фото: francebleu.fr
Российский филиал французской L'Oreal (АО «Л’Ореаль») подал иск на сумму 895,8 млн рублей против Центрального таможенного управления (ЦТУ). Детали претензий не разглашаются.
Как пишет «Ъ», существует вероятность, что конфликт связан с корректировкой пошлин на косметические товары, вступившей в силу в апреле 2025 года, либо с лицензионными отчислениями, не учтенными при расчете таможенной стоимости.

Несмотря на закрытие своих магазинов в РФ в 2022 году, российская структура L'Oreal продолжает свою деятельность в стране. В частности, компания осуществляет производство некоторых видов продукции в Калужской области.

В то же время, определенный объем продукции по-прежнему импортируется из европейских стран, что, вероятно, является причиной таможенных разногласий.

Аналитики утверждают, что подобные судебные разбирательства часто инициируются с целью возврата излишне уплаченных таможенных сборов.

Усложнение процесса импорта произошло в связи с введением и последующими изменениями ставок таможенных пошлин на косметическую продукцию, ввозимую из недружественных государств, начиная с декабря 2022 года и с расширением списка товаров в апреле 2025 года. Несмотря на снижение ставок для ряда стран и категорий товаров, спорные вопросы остаются актуальными.

По мнению экспертов, L'Oreal, вероятнее всего, уже оплатила спорную сумму, но стремится вернуть ее через судебное разбирательство. Судебная практика по делам, касающимся включения лицензионных платежей в таможенную стоимость, как правило, складывается в пользу импортеров.

Читайте также:

Параллельный импорт косметики и бытовой химии существенно сократится


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail