В конце сентября Instagram начал показ рекламы для российских пользователей. Первыми рекламодателями стали ведущие мировые бренды.
После запуска рекламы в Instagram по итогам первого месяца объем продаж рекламы составил 10 тыс. объявлений, в деньгах – примерно 120 тыс. долларов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные AiTarget.
«“Яндекс.Такси”, “Билайн”, L`Oreal, Samsung, Nestle и Lamoda стали первыми рекламодателями на платформе Instagram в России»,— уточняет руководитель по развитию бренда Instagram Эми Коул. По данным AiTarget, около 50% рекламных объявлений пришлось на малый и средний бизнес, еще половину инвентаря купили крупные рекламодатели.
Рекламодателям доступные три формата рекламы: видео длительностью до 30 секунд, картинка со ссылкой и картинка с кнопкой установки приложения. Также компании могут использовать таргетинг: пол, возраст, интересы пользователей и так далее.
Дневной охват аудитории изначально составлял около 2 млн человек, или 10% от общего числа российских пользователей социальной сети. С 23 октября охват увеличился до 20% пользователей, а с первого квартала 2016 года «для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети», указывают в AiTarget.