0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

L'Oreal увеличила выручку на 12% в I полугодии 2023 года

L'Oreal увеличила выручку на 12% в I полугодии 2023 года
время публикации: 13:40  28 июля 2023 года
В I полугодии 2023 года французская группа L'Oreal SA, крупнейший в мире производитель косметики (владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's), увеличила чистую прибыль и выручку благодаря росту продаж во всех категориях товаров и во всех регионах присутствия.
В январе-июне чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 13,7%, до 4,26 млрд евро. Выручка повысилась на 12% и составила 20,57 млрд евро. Сопоставимые продажи выросли на 13,3%.

В первом полугодии выручка в сегменте профессиональной косметики повысилась на 6,9%, в сегменте потребительской косметики - на 13,1%, продажи в люксовом сегменте увеличились на 6,1%. Выручка в сегменте косметики для ухода за кожей, которое включает в себя бренд La Roche-Posay, подскочила на 29,5%.

Продажи в Европе выросли на 16,6%, в Северной Америке - на 14,7%, в Северной Азии - на 0,6%, в Латинской Америке - на 28,9%. В регионе SAPMENA-SSA (объединяет Южную Азию, Океанию, Ближний Восток, Северную Африку и Африку к югу от Сахары) продажи увеличились на 17,4%.

Кроме того, совет директоров компании принял решение запустить программу выкупа акций на сумму до 500 млн евро, которая будет действовать в течение второго полугодия 2023 года.

С начала 2023 года капитализация L'Oreal выросла на 23,7% до 217 млрд евро.

Читайте также:
MIXIT будет выпускать спортивную одежду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail