Лента Новостей
Все новости →L'Oreal увеличила выручку на 12% в I полугодии 2023 года
время публикации: 13:40 28 июля 2023 года
В I полугодии 2023 года французская группа L'Oreal SA, крупнейший в мире производитель косметики (владеет такими брендами, как Lancome, Garnier, Vichy, Maybelline и Kiehl's), увеличила чистую прибыль и выручку благодаря росту продаж во всех категориях товаров и во всех регионах присутствия.
В январе-июне чистая прибыль группы составила 3,36 млрд евро против 3,22 млрд евро годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 13,7%, до 4,26 млрд евро. Выручка повысилась на 12% и составила 20,57 млрд евро. Сопоставимые продажи выросли на 13,3%.В первом полугодии выручка в сегменте профессиональной косметики повысилась на 6,9%, в сегменте потребительской косметики - на 13,1%, продажи в люксовом сегменте увеличились на 6,1%. Выручка в сегменте косметики для ухода за кожей, которое включает в себя бренд La Roche-Posay, подскочила на 29,5%.
Продажи в Европе выросли на 16,6%, в Северной Америке - на 14,7%, в Северной Азии - на 0,6%, в Латинской Америке - на 28,9%. В регионе SAPMENA-SSA (объединяет Южную Азию, Океанию, Ближний Восток, Северную Африку и Африку к югу от Сахары) продажи увеличились на 17,4%.
Кроме того, совет директоров компании принял решение запустить программу выкупа акций на сумму до 500 млн евро, которая будет действовать в течение второго полугодия 2023 года.
С начала 2023 года капитализация L'Oreal выросла на 23,7% до 217 млрд евро.
Читайте также:
MIXIT будет выпускать спортивную одежду
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
19:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...