0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

L'Oréal в два раза нарастила производственные мощности в Калужской области

время публикации: 16:31  08 сентября 2017 года
Компания запустит новые линии для производства средств по уходу за кожей марок L'Oréal Paris и Garnier.
Французская L'Oréal удвоила мощность завода в индустриальном парке Ворсино в Калужской области, вложив в расширение производства более 2,5 млрд рублей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

«Компания L'Oréal инвестировала более 2,5 млрд рублей в расширение завода группы в России на территории индустриального парка Ворсино в Калужской области. L'Oréal запускает новые линии для производства средств по уходу за кожей марок L’Oreal Paris и Garnier на новой площади завода группы», - говорится в сообщении.

Как подчеркнул генеральный директор компании в России Клаудио Кавикьоли, решение о размещении дополнительных инвестиций было принято в кризисном 2015 году. Расширение завода началось в марте 2016 году, в июле 2017 года на предприятии были проведены тесты оборудования с производством продуктов по уходу за кожей. Новая часть производства занимает 13,7 тыс. кв. м. Как отмечается в компании, модернизация производства позволит увеличить производительность завода в два раза и внедрить высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды.

По словам губернатора Калужской области Анатолия Артамонова, который присутствовал на запуске новой производственной площадки, L'Oréal играет важнейшую роль в товарообороте региона с Францией, который составляет 134 млн. "За прошедшие годы компания показала хорошие результаты в своей экономической деятельности и входит число крупнейших налогоплательщиков нашей области", - отметил Артамонов.

Первый завод L'Oréal в России площадью 10 тыс. кв. м открыт в Калужской области в 2010 году. Он выпускает средства по уходу за волосами и краски для волос.

Источник: ТАСС

Читайте также:

L’Oreal закрывает старейший завод в Рио-де-Жанейро

L'Oreal распрощался с темнокожей моделью-трансгендером из-за обвинений в расизме

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.