Лента Новостей
Все новости →LAB Industries запустила программу лояльности
время публикации: 16:10 07 июня 2024 года
Бьюти-подразделение компании LAB Industries, владеющее брендами Cьěсс, Глисс Кур, Палетт, Фа и другими, запустило программу лояльности «Подписка на красоту» которая была разработана специально для российских потребителей.
Условия программы предполагают скидки, кешбэки и спецпредложения на средства в категории «Косметика и гигиена», призы, а также другие бонусы.Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте «Бонусы красоты». Участие бесплатное и не требует предварительной покупки продукции, отмечается в сообщении компании.
Поскольку бренды LAB Industries регулярно проводят различные промо-акции с розыгрышем призов, для удобства потребителей компания решила объединить информацию об этих активностях на сайте программы. Теперь для того, чтобы узнать обо всех актуальных событиях, достаточно перейти в раздел «Все акции».
Компания также планирует наращивать свое сотрудничество с парикмахерами и стилистами, чьи советы по уходу за волосами и телом, поддержанию красоты и созданию новых образов будут доступны всем участникам бонусной программы. Рекомендации будут постоянно дополняться и актуализироваться – в зависимости от модных тенденций, сезонности и запуска новинок.
Читайте также:
LAB Industries объявила о ребрендинге компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 18 ноября 2024
14:05, 15 октября 2024
13:10, 07 октября 2024
11:55, 03 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...