Лента Новостей
Все новости →LAB Industries запустила программу лояльности
время публикации: 16:10 07 июня 2024 года
Бьюти-подразделение компании LAB Industries, владеющее брендами Cьěсс, Глисс Кур, Палетт, Фа и другими, запустило программу лояльности «Подписка на красоту» которая была разработана специально для российских потребителей.
Условия программы предполагают скидки, кешбэки и спецпредложения на средства в категории «Косметика и гигиена», призы, а также другие бонусы.Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте «Бонусы красоты». Участие бесплатное и не требует предварительной покупки продукции, отмечается в сообщении компании.
Поскольку бренды LAB Industries регулярно проводят различные промо-акции с розыгрышем призов, для удобства потребителей компания решила объединить информацию об этих активностях на сайте программы. Теперь для того, чтобы узнать обо всех актуальных событиях, достаточно перейти в раздел «Все акции».
Компания также планирует наращивать свое сотрудничество с парикмахерами и стилистами, чьи советы по уходу за волосами и телом, поддержанию красоты и созданию новых образов будут доступны всем участникам бонусной программы. Рекомендации будут постоянно дополняться и актуализироваться – в зависимости от модных тенденций, сезонности и запуска новинок.
Читайте также:
LAB Industries объявила о ребрендинге компании
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 11 декабря 2025
11:55, 02 декабря 2025
11:35, 25 ноября 2025
10:20, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






