0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила

Lacoste подала в суд на M&S из-за изображения крокодила
время публикации: 11:10  17 января 2022 года
Компания Lacoste подала в суд на британского ритейлера Marks & Spencer, обвиняя его в нарушении прав на товарный знак – знаменитого логотипа крокодила, путем использования аналогичных изображений на своих товарах.
В иске, поданном в лондонский суд, компания Lacoste заявила, что в прошлом году она направила известному ритейлеру письмо с требованием прекратить рекламу и продажу товаров. Marks & Spencer отказался. Теперь французский модный бренд просит наложить судебный запрет на эту сеть и обязать ее уничтожить все товары с изображением крокодила за свой счет.

«Животные принты невероятно популярны среди наших покупателей, и в прошлом сезоне отдельные линейки включали декоративные крокодиловые узоры», – сообщил представитель Marks & Spencer. Часть претензий Lacoste относится к продукции, которая была представлена в коллекции Marks & Spencer Roald Dahl, большая часть которой была продана. Ранее ритейлер уже изображал на своей продукции других существ из рассказов детского писателя Роальда Даля.

«Все эти продукты были созданы независимо от любой другой розничной сети, мы уверены, что они являются уникальными для M&S, и будем решительно защищаться от иска», – сказал представитель компании. Компания еще не представила свои документы по защите.

Бренд Lacoste был создан примерно в 1933 году теннисистом Рене Лакостом, получившим прозвище «Крокодил», заявили адвокаты французской компании в своем иске. Marks & Spencer «не имел должных оснований для принятия брендинга, который может вызвать путаницу, чтобы придать ему несправедливый маркетинговый импульс».

Источник: Bloomberg

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail