0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

LADOGA занялась производством ирландского виски

LADOGA занялась производством ирландского виски
время публикации: 19:05  06 февраля 2023 года
Компания начала розлив виски под собственным брендом Carrygreen из ирландского дистиллята в Петербурге.
Виски Carrygreen 40% vol., выпускается в бутылках объемом 0,5 и 0,7 литра. Первая партия составит 63 000 бутылок. Планируется годовой выпуск – 400 000 бутылок.

Рекомендованная розничная цена виски Carrygreen на полке – 1128 рублей за бутылку объемом 0,5 литра. Объем инвестиций в продвижение торговой марки на рынке составит 80 млн рублей в год.
NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?
Импорт вина в Россию в 2022 году вырос на 10%

«Если розлив шотландского виски в России – уже привычное дело, то Carrygreen – это один из первых виски из ирландских дистиллятов, бутилированных в России. Сейчас это активно развивающийся продукт в своей категории, что подтверждается статистикой.

С 2017 года количество торговых марок ирландского виски на российском рынке выросло вдвое – с 24 до 50. Рост объема импорта за этот период составил 70%. Увеличивается и доля импорта ирландского виски относительно шотландского: с 16% в 2017 году до 25% в 2021 году. 

На фоне роста популярности категории и ухода значительной части зарубежных брендов крепкого алкоголя, в том числе и среди ирландских производителей, выход на рынок Carrygreen – своевременная мера для удовлетворения спроса потребителя», – комментирует выход компании в новую категорию президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

В ассортименте российского производства LADOGA есть как отечественные напитки из российских дистиллятов (бренд Fowler’s), так и виски из зарубежного сырья, разливаемые в России (шотландский виски под известной маркой Black Beast, давно бутилируемый на заводе компании в Санкт-Петербурге).

Читайте также:
Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail