0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Lamoda и СберУслуги подсчитали стоимость традиционного подарка на День защитника Отечества

время публикации: 14:40  20 февраля 2021 года
Онлайн-магазин Lamoda и СберУслуги проанализировали траты россиян на подарки к 23 февраля. Эксперты изучили расходы в разных ценовых категориях, от демократичных до более дорогих, и составили топ-5 подарков этого года.
Традиционный подарок для мужчины к 23 Февраля – носки, гель для душа и пена для бритья – накануне праздника обошелся в 1640 рублей. Спрос на мужские носки в период с 10 по 17 февраля 2021 года по сравнению с аналогичными днями января вырос на 80%, мужской гель для душа покупали в 3 раза активнее, а спрос на пену для бритья вырос в 5 раз. 
 
Однако многие россияне покупали более оригинальные подарки к 23 Февраля. Спрос на масло для бороды вырос в 3 раза, а на наборы для ухода за бородой –– в 9 раз. При этом мужчины стали на 17% активнее пользоваться услугами мастеров по уходу за бородой.

Исходя из средних сумм покупок, подарок для бородатых мужчин, состоящий из услуг мастера и набора для ухода за бородой, обошелся в 2530 рублей.

Перед 23 февраля мужская стрижка оказалась самой востребованной среди услуг – расходы на нее выросли на 60%. При этом спрос на мужской шампунь вырос в 2 раза, а на средства для укладки волос – в 3 раза. Подарок для мужчины, который заботится о своих волосах, обойдется в 2550 рублей. В него входит мужская стрижка у барбера, шампунь и средство для укладки волос.
 
Интерес к мужскому парфюму накануне праздника вырос в 5 раз. Самым популярными ароматами оказались Antonio Banderas Blue Seduction Men, Moschino Toy Boy, Adidas Pure Game и 1 Million by Paco Rabanne. Также больше, чем на треть, вырос спрос на массаж для мужчин. Романтический подарок, состоящий из парфюма и массажа, обойдется в 3980 рублей.

Мужские спортивные товары перед 23 февраля стали покупать на 44% активнее. Самой популярной покупкой традиционно оказались кроссовки – интерес к ним вырос на 25%. При этом спрос на спортивных тренеров увеличился на 27%. Средняя стоимость спортивного подарка (кроссовки + занятие или консультация у тренера) составила 5420 рублей.

Также статистикой о продажах товаров к 23 февраля поделились в igooods. К такому выводу они пришли, проанализировав данные о заказах из крупнейших торговых сетей.

В сообщении площадки говорится, что за неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля).

Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь; пена для бритья и шампунь; гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок; гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки; пена для бритья и бальзам после бритья; бритва с одной кассетой и чехол.

Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи. 

Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».

Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки. 

Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.

Читайте также:
Мужчины назвали самые желанные подарки на 23 Февраля           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail