0/5

Лента Новостей

17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
10:00 Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
Все новости →

Lamoda начала сотрудничать с испанским брендом Bimba y Lola

Lamoda начала сотрудничать с испанским брендом Bimba y Lola
время публикации: 13:20  12 октября 2020 года
Lamoda расширяет онлайн-витрину премиум-брендов. Теперь на площадке эксклюзивно представлен ассортимент испанского бренда женской одежды и аксессуаров Bimba y Lola. До запуска на Lamoda он не был официально представлен в России.
Сотрудничество началось с релиза осенне-зимней коллекции #thisisCOSMIC, отсылающей к фильмам об инопланетных существах, творчеству писателей-фантастов 40-х годов, технологическому будущему и путешествиям в космос.

Коллекция разделена на три смысловые части, которые прослеживаются в лукбуке, созданном фотографом Чарли Энгманом и стилистом Джорджиа Пендлбери. Всего на Lamoda сейчас доступно более 100 товарных наименований коллекции.

В коллекции FW20 #thisisCOSMIC представлены зимние аксессуары: шапки, перчатки и палантины, а также джемпера, платья, свитшоты и кардиганы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail