0/5

Лента Новостей

20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
13:35 Доля торговых площадей в «Москва-Сити» снижается третий год подряд
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:10 Flowwow в 2024 году нарастил оборот на 76%
12:45 Необходимость в доставщиках в России возросла почти на 30%
12:20 Продажи флагманских смартфонов Samsung установили рекорд
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
11:55 Гудвилл на выставке Продэкспо: качество и инновации в крупе
11:30 Роскачество выявило на маркетплейсах опасные товары для детей
11:05 Новинки АККОНД выиграли «золото» на ПРОДЭКСПО-2025
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:40 Средняя цена на тюльпаны приблизилась к стоимости роз
10:15 «Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
09:50 На рынке свинины названы доминирующие компании
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
09:25 Большинство магазинов сети JUST CLOTHES закрылись
20:40 В России выявлено более 5 тыс. финансовых пирамид в 2024 году
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Все новости →

Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика

Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика
время публикации: 12:40  09 октября 2020 года
Онлайн-ритейлер Lamoda продолжает поддерживать экологические инициативы международных брендов. На этот раз в каталоге площадки появилась необычная коллекция PUMA.
Lamoda продолжает расширять ассортимент в спортивной категории. На днях в онлайн-каталоге появилась коллекция спортивной одежды и обуви PUMA x First Mile, для производства которой повторно использовали около 2 млн пластиковых бутылок.

В коллаборации представлены ветровки, футболки, топы, тайтсы, шорты, сумки и суперлегкие кроссовки UltraRide для бега. Все предметы коллекции на 83% состоят из вторичного сырья.

005A0823.jpg
 
First Mile — британская организация, занимающаяся переработкой пластика и укрепляющая микроэкономику в Тайване, Гаити и Гондурасе. Благодаря ей в этих странах появляется больше рабочих мест, а местные жители могут освоить новые профессии, получить образование и повысить свой уровень жизни.

Волонтеры First Mile участвуют в сборе пластиковых бутылок, которые затем сортируют, очищают, измельчают и превращают в волокно. Так, в рамках партнерства PUMA и First Mile волонтеры собрали более 40 тонн отходов со свалок и из океана. 
 
Ткань, из которой выполнена коллекция, прошла сложный процесс производства. Собранные волонтерами бутылки попали на перерабатывающий завод, где их отделили от крышечек и этикеток, перемололи в пластиковые хлопья и затем спрессовали в гранулы.

Из гранул получили тонкие нити, их в процессе текстурирования превратили в мягкие волокна. Готовые волокна еще раз текстурировали, чтобы получить мягкую и прочную пряжу для ткани. 
 
Сотрудничество с First Mile проходит в рамках программы PUMA Forever Better для устойчивого развития компании. 
 
Lamoda не в первый раз поддерживает экологические инициативы международных брендов. Так, в сентябре ассортимент спортивной обуви пополнился кроссовками Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, которые признаны одними из самых экологичных в мире.

А в середине июля Lamoda начала сотрудничать с американским брендом Patagonia, выпускающим одежду из органического хлопка. 1% от продаж Patagonia перечисляет в пользу экоактивистов, а сотрудники компании участвуют в акциях в защиту окружающей среды.

Читайте также: Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail