Новости сегодня
Все новости →Lamoda выходит на рынок Лондона

время публикации: 06:35 24 ноября 2014 года
Один из крупнейших отечественных онлайн-ритейлеров одежды и обуви Lamoda открыл офис в Лондоне и запустил дочерний проект под собственным брендом Lost Ink., сообщает газета «Ведомости».
У Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда. Сумма инвестиций не раскрывается. Однако для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, например, Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. По оценкам экспертов, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн.
Отметим, что по обороту Lamoda находится на восьмом месте на российском рынке интернет-торговли и на третьем месте среди продавцов одежды и аксессуаров, уступая Otto Group и Wildberries.
Самое популярное
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Станислав Бай, Aplaut: «Когда отзывов о товарах становится много, начинается сам...
-
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продавае...
-
Почему инвесторы вкладываются в маркетплейсы?