0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
10:45 Samsung отложит запуск Galaxy Fold в Азии на фоне сообщений о дефектах
10:20 В России в торговых центрах установят зарядные станции для электромобилей
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
09:55 Bringly будет продавать на зарубежных маркетплейсах товары партнеров
09:30 «Ташир» проявил интерес к табачному рынку
10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
Все новости →

Lamoda выходит на рынок Лондона

Lamoda выходит на рынок Лондона
Один из крупнейших отечественных онлайн-ритейлеров одежды и обуви Lamoda открыл офис в Лондоне и запустил дочерний проект под собственным брендом Lost Ink., сообщает газета «Ведомости». 

У Lamoda уже есть собственная марка Lamania, над ней работает российская команда. Сумма инвестиций не раскрывается. Однако для запуска бренда Lamoda наняла дизайнеров из крупных сетей одежды, например, Asos, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и других. По оценкам экспертов, на запуск нового бренда могло потребоваться от $15-30 млн до $100 млн.

Отметим, что по обороту Lamoda находится на восьмом месте на российском рынке интернет-торговли и на третьем месте среди продавцов одежды и аксессуаров, уступая Otto Group и Wildberries.

время публикации: 06:35  24 ноября 2014 года
Теги: мода, Lamoda, Lamania, Lost Inc., новый офис

 
 
Fashion Tech Day