0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности
время публикации: 08:48  16 августа 2019 года
Функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR) появилась в приложении Lamoda для iOS.
Об этом рассказали представители онлайн-ритейлера. Опция доступна для около ста моделей мужских и женских кроссовок, выбор категории обоснован ее популярностью. Для примерки пользователю необходимо навести камеру на ноги и выбрать нужную модель.

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина прокомментировала: «Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10–15% — сейчас они могут составлять до 60%».

Партнером Lamoda в этом проекте выступил белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий приложение с аналогичной функциональностью. Пока оно также доступно только для iOS, но в конце сентября появится и в Google Play, сообщил CEO Wannaby Сергей Архангельский.

Технологии 3D-моделирования стопы для подбора обуви в тестовом режиме уже использует и онлайн-ритейлер Wildberries, говорит его представитель. Компания планирует запустить такой функционал в мобильных приложениях на iOS и Android в сентябре. По его словам, виртуальная примерочная обуви позволит покупателям, создав 3D-модель ноги, заказывать обувь в соответствии с рекомендациями, учитывающими особенности анатомического строения ноги. По оценке экспертов, функция позволит сократить возврат товаров в данной категории до 20%, отмечают в Wildberries.

Ozon также тестирует AR: пока технология позволяет примерить крупногабаритную технику для дома, рассказали в компании. В перспективе площадка готова масштабировать проект на одежду и обувь.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  На Wildberries и Lamoda резко увеличились продажи тёплой одежды   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.