Лента Новостей
Все новости →Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
время публикации: 16:35 13 ноября 2023 года
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где – онлайн или офлайн –, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.
По результатам исследования, большинство опрошенных – 32% – совершают покупки раз в 2-3 месяца, 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода, а 18% – делают это раз в месяц. Меньше всего респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще – таких оказалось лишь 3%. Что касается верхней одежды, то большинство родителей – 34% – предпочитают покупать ее раз в полгода, покупка обуви при этом происходит чуть чаще – 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2-3 месяца.Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду. В среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей, на куртку – 5 832 рублей, на зимние ботинки – 5 125 рублей, а на толстовку из флиса – не больше 2 192 рублей.
Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции: 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг, другие 50% любят ходить по магазинам. В то же время большинство опрошенных – 60% – отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах.
Результаты исследования показали, что среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах, лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей. 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах – торговых центрах и отдельно расположенных точках. 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете. Самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных.
Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми, 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей. При этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно. Тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство – всего 5%.
В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года
Читайте также:
Melon Fashion Group планирует запустить Sela в формате семейных универмагов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 20 октября 2025
11:35, 02 сентября 2025
14:30, 28 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






