0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

LeEco будет импортировать российскую еду

LeEco будет импортировать российскую еду
время публикации: 13:09  31 августа 2016 года
Теги: LeEco
Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco будут продвигать в КНР российские продовольственные товары. В проект, получивший название LeLive, в следующие три года будет инвестировано более 10 млрд рублей, рассказали "Коммерсанту" глава LeRee Виктор Сюй и гендиректор ФРДВ Алексей Чекунков. Сумма не точная - она будет зависеть от качественных возможностей по созданию производство для удовлетворения китайских потребителей, подчеркивает Чекунов. 

В рамках работы над проектом стороны не будут создавать отдельную интернет-площадку: продвижение российской продукции будет происходить на имеющихся ресурсах LeEco. При этом китайский партнер предоставит свои ресурсы для рекламы и дистрибуции российских товаров, а ФРДВ будет содействовать их поставкам.
  
Как подчеркивает Чекунов, первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции. Первые пробные поставки российской продукции в Китай начнутся до конца года. В 2017 году ФРДВ должен инвестировать в создание производственных мощностей, чтобы объемы поставок были адекватными масштабу дистрибуционных каналов LeEco, объясняет господин Чекунков: "После того как будут намечены категории товаров и определено, что людям нравится и сколько они готовы за это платить, будем масштабировать бизнес. Там-то основные инвестиции и понадобятся". По словам Виктора Сюя, если проект будет успешным, LeEco рассмотрит поставки российских продуктов и на другие рынки своего присутствия (Россия — третий международный рынок для компании, в прошлом году LeEco вышла в США и Индию).