0/5

Новости сегодня

17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
Без идеологии гибнут технологии
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
10:05 Яндекс.Маркет: как подготовиться к «Черной пятнице»?
09:40 28 ноября на РБК состоится бесплатный вебинар Бориса Агатова
09:15 ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства «Л'Этуаль» о покупке сети «Подружка»
Все новости →

LeEco наращивает присутствие в России

LeEco наращивает присутствие в России
Источник: e-pepper.ru
Генеральный перевозчик LeEco прокомментировал слухи о возможных финансовых проблемах китайской компании
У китайской технологической компании LeEco растет количество отправок в Россию, рассказали E-pepper.ru в генеральном перевозчике компании — СДЭК. По словам директора филиала СДЭК в Шанхае Маргариты Олейник, за 3 месяца работы количество отправлений в Россию кратно возросло.

Такие данные логисты раскрыли в ответ на вопросы о возможных финансовых проблемах в LeEco. Напомним, что на прошлой неделе появилась информация о том, что китайцы закрыли «флагманский» офлайн-магазин в Москве.

«Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для LeEco в приоритете: на него приходится до 45% продаж», — уточняет она.

По словам представителя СДЭК в Шанхае, грузы идут стабильно, и проблем с их оплатой со стороны китайцев нет. Более того: компания планирует ввод услуги наложенного платежа осенью 2017 года, что подразумевает наличие средств.

Комментируя возможные причины закрытия московского «флагмана», Олейник предполагает, что факт может быть связан, в том числе, с тем, что сейчас LeEco начала полную реструктуризацию бизнеса в Гонконге. Сейчас в разгаре переезд в новый офис и подготовка складских площадей с новейшим оборудованием ближе к аэропорту. Руководство компании могло отдать предпочтение торговле через интернет, не тратя средств на дорогостоящее содержание розничной точки в столице.

«Мы заключили договор о сотрудничестве на год с возможностью пролонгации. В настоящее время СДЭК — это единственная российская компания экспресс-доставки, которая имеет свои филиалы в Китае и перевозит продукцию LeEco в Россию. Я слышала информацию, что компания испытывает определенные финансовые затруднения, но не могу ни подтвердить, ни опровергнуть ее. Мы работаем без каких-либо проблем, в том числе финансовых, и наблюдаем только повышение количества отправок», — говорит Маргарита Олейник.
время публикации: 08:54  08 августа 2017 года
Теги: LeEco


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global