0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году

LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году

LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году
По предварительным данным в 2016 году китайская компания LeEco увеличила объем чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года, до 630,3-773,5 млн юаней. Такие данные приводит финансовый департамент компании. Подробная информация будет позднее отражена в годовом отчете.

В материале LeEco отмечается, что значительные продажи смартфонов, телевизоров и других смарт-устройств на рынках Китая, Индии, США и России стали основой годового роста компании. LeEco в 2016 году получила обширную новую аудиторию пользователей, выйдя на международный уровень, что обеспечит производителю стабильный рост в будущем.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, продажи смартфонов LeEco в России 2016 году превысили запланированные показатели.

«За 4 месяца официальных продаж в России бестселлер Le 2 занял лидирующие позиции в сегменте смартфонов с диагональю экрана 5,5”. В планах LeRee на 2017 год – запуск продаж смарт-телевизоров и внедрение других элементов открытой экосистемы LeEco в России», - отметил Виктор Сюй.
 
время публикации: 14:33  07 февраля 2017 года
Теги: LeEco


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности