0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году

LeEco отчиталась об устойчивом росте в 2016 году
время публикации: 14:33  07 февраля 2017 года
Теги: LeEco
По предварительным данным в 2016 году китайская компания LeEco увеличила объем чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года, до 630,3-773,5 млн юаней. Такие данные приводит финансовый департамент компании. Подробная информация будет позднее отражена в годовом отчете.

В материале LeEco отмечается, что значительные продажи смартфонов, телевизоров и других смарт-устройств на рынках Китая, Индии, США и России стали основой годового роста компании. LeEco в 2016 году получила обширную новую аудиторию пользователей, выйдя на международный уровень, что обеспечит производителю стабильный рост в будущем.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, продажи смартфонов LeEco в России 2016 году превысили запланированные показатели.

«За 4 месяца официальных продаж в России бестселлер Le 2 занял лидирующие позиции в сегменте смартфонов с диагональю экрана 5,5”. В планах LeRee на 2017 год – запуск продаж смарт-телевизоров и внедрение других элементов открытой экосистемы LeEco в России», - отметил Виктор Сюй.