0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

LeEco вышла на американский рынок

время публикации: 14:17  24 октября 2016 года
Теги: LeEco
Одна из крупнейших в Китае технологических компаний LeEco вышла на американский рынок. Об этом представители компании официально объявили во время соответствующего мероприятия в Сан-Франциско, которое проходило 19 октября. 

На презентации «Вдохновляя мир с LeEco», на которой присутствовало свыше 1700 гостей, компания продемонстрировала возможности ориентированной на пользователя экосистемы, состоящей из платформы, контента, приложений и целой линейки смарт-устройств.  

«Мы создали бизнес-модель, которая приведет нас в новую технологическую эпоху – эру экосистем. Мы создаем прорывные устройства в нескольких категориях и меняем парадигму, стирая границы между экранами и ломая преграды между отраслями, при этом повышая ценность нашей продукции и услуг как для пользователя, так и для отраслей в целом», - говорит Цзя Юэтин, основатель и председатель LeEco.  

«Мы считаем, что будущее за едиными экосистемами, позволяющими получать удовольствие от просмотра контента на различных устройствах, предлагаемых по доступным ценам. Этот подход лежит в основе глобального расширения нашей компании», - говорит Ричард Рен, президент LeEco в Северной Америке. 

В рамках программы UP2U LeEco предоставляет пользователям возможность принимать участие в развитии экосистемы и создании следующего поколения продукции и услуг LeEco. Пользователи делятся со специалистами LeEco своими отзывами в рамках тестирования, в социальных сетях, через приложения, установленные на устройствах, а также на специализированных мероприятиях, а их комментарии направляются в Центр пользовательского опыта (UEC) и группам исследователей и разработчиков. На основе собранных данных формируются программы обновления устройств и создается перспективная продукция.