0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте

«Лемана ПРО»: 70% потребителей хотят приобретать товары и услуги для строительства в одном месте
время публикации: 18:15  10 июля 2024 года
Согласно исследованию компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»), более 70% потребителей считают приоритетной возможность приобрести услуги по ремонту и обустройству жилья одновременно с товарами в одном месте.
При этом свыше 30% опрошенных при планировании покупок целенаправленно выбирают такую точку продаж, которая может предложить готовое решение «под ключ» – проект, товары и соответствующую услугу. Самыми востребованными услугами у покупателей сети сегодня являются пошив штор, установка дверей, кухни, сантехники, кондиционеров, сборка систем хранения, устройство натяжного потолка, ремонт ванной комнаты, укладка напольных покрытий.

По данным аналитиков компании, спрос на услуги и готовые решения в сегменте ремонта и строительства стабильно растет на протяжении последних трех лет. Только за прошлый год объем продажи готовых решений в гипермаркетах «Лемана ПРО» вырос почти двое. Уже более четверти всех проектов в магазинах сети продаются с услугами.

Наибольшая доля продажи готовых решений сегодня наблюдается в следующих категориях: кухни – 54%, двери – 34%, системы хранения – 28%, ванны – 18%, пошив штор – 18%. При этом услуги составляют от 20% до 50% бюджета готового решения в зависимости от вида работ. Средний чек клиента, приобретающего готовые решения, почти в 5 раз выше, чем у потребителей, покупающих только товары.

Рост популярности комплексных решений «под ключ» обусловлен в первую очередь изменениями трендов потребительского поведения. Все меньше покупателей готовы делать ремонт своими силами и предпочитают доверять это профессионалам.

Согласно исследованиям «Лемана ПРО», сегодня 41% потребителей реализуют свои ремонтные проекты с мастерами, привлекая их на весь объем или на часть работ. Традиционно в Москве и городах-миллионниках доля клиентов, обращающихся к услугам профессиональных мастеров, выше – более 44%, в городах с численностью менее 1 млн жителей несколько ниже – 38%.

«Рост спроса на комплексные решения и услуги – это не просто тренд покупательского поведения, а новая норма на рынке ремонта и обустройства жилья. Сегодня покупателю нужны не просто отдельные товары, а полное решение для его задачи – от проектирования до монтажа. Мы предлагаем более 60 категорий различных услуг в сфере строительства, ремонта и обустройства дома, объединяющих более 2000 видов работ.

Мы активно развиваем экосистему партнеров и мастеров, чтобы гарантировать высокий уровень качества и ресурсов исполнителей для наших клиентов: уже сейчас мы работаем с 600 партнерами и более 12 000 проверенных мастеров. Мы планируем активно развивать этот сегмент бизнеса и к 2026 году нарастить долю «готовых решений» до 13% в общем объеме продаж компании», – комментирует Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг «Лемана ПРО».

Читайте также:
«Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail