0/5

Лента Новостей

16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году

«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
время публикации: 12:00  18 марта 2025 года
По итогам 2024 года объем рынка DIY (DIY, от англ. Do it yourself - «сделай сам») B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Соответствующие оценки приводятся в исследовании сети «Лемана ПРО».
Доля россиян, купивших товары для ремонта и обустройства, выросла с 70% в 2023 году до 75% в 2024 году.

Наибольшая доля (41%) в общем объеме рынка приходится на категорию «Ремонт внутри помещения» - сегмент оценивается в 1,7 трлн рублей. Категория «Строительство и организация участка» по итогам прошлого года составила 1,3 трлн рублей (30%), «Обустройство и уют» - 1,2 трлн рублей (29%).

Онлайн-продажи показывают наиболее высокую динамику на рынке DIY. Так, доля покупателей, приобретающих товары в интернете, возросла до 45% в 2024 году с 37% в 2022 году. Совокупный объем онлайн-продаж на рынке, включая B2B-сегмент, повысился на 37% в годовом выражении, на его долю пришлось 19% от всего рынка DIY.

По итогам 2025 года эксперты «Лемана ПРО» ожидают замедления темпов роста рынка товаров для дома и строительства до 6-8% в рублевом выражении.

По оценкам аналитиков, главные драйверы роста рынка товаров для дома и строительства - увеличение спроса на индивидуальное жилищное строительство, на которое пришлось 58% всего ввода жилья, рост потребительской активности и развитие платформенной экономики.

Сдерживающими факторами остаются спад спроса на многоквартирное жилье из-за ужесточения ипотечных условий, дефицит рабочей силы и рост цен на материалы, что вынуждает покупателей растягивать ремонтные проекты. Кроме того, одним из ключевых факторов, влияющих на рынок DIY, остается тенденция к сокращению жилых площадей. Как отмечает ретейлер, за последние годы средняя площадь квартир уменьшилась на 10%. Аналогичный тренд наблюдается и в частных домах, где все большую популярность приобретают готовые домокомплекты с типовой планировкой.

Читайте также:
«Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail