0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами

«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
время публикации: 15:20  12 августа 2025 года
Фото: Группа Лента
Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на ягоды и фрукты и список товаров, которые покупают вместе с ними.
Продажи популярных ягод и фруктов в магазинах «Группы Лента» за семь месяцев выросли в среднем на 20%. Ощутимее всего, на 95%, вырос спрос на манго, в денежном выражении прирост составил больше 40%. Количество покупателей фрукта выросло на 70%.

Спрос на виноград увеличился на 82%, количество его покупателей – на 50%, продажи голубики выросли на 16% в натуральном и на треть в денежном выражении. При этом снизился спрос на клубнику и черешню.

В этом сезоне покупатели стали чаще выбирать клубнику премиальных сортов. Ещё один тренд – увеличение спроса на ягоды, выращенные в Крыму и Ставропольском крае. Голубика пользуется популярностью благодаря низкой калорийности и высокому содержанию антиоксидантов. В ответ на эти вызовы компания увеличила количество партнеров.

Кроме того в компании проанализировали почти 6 млн кросс-чеков покупателей магазинов всех форматов и клиентов сервиса доставки и выяснила, какие товары чаще всего покупают вместе с популярными ягодами и фруктами.

В топ-25 товаров, которые покупают вместе с манго, попали экзотические фрукты, киви, авокадо, виноград, хурма, елочные игрушки и шары для украшения ёлки, поскольку сезон приходится на зимнее время. Вместе с виноградом чаще всего покупают голубику и черешню, персики, сливу, экзотические фрукты и киви. В топ-25 вошли украшения для стола, скатерти и декоративные салфетки. 

Любители клубники приходят в магазин за малиной, авокадо, лососевой рыбой, антипасти, орехами, сыром Маскарпоне, сливками высокой жирности и базиликом. Любопытно, что в топ-25 товаров вошли детские пены для купания. Сливки высокой жирности также оказались в топ-25 товаров в чеках ценителей киви. Вместе с ним они покупают ягоды, фрукты, деликатесные сыры, моцарелу и салаты. Любители черешни чаще приобретают сезонные фрукты, кабачки, крышки и банки, баклажаны, редис, спреи и фумигаторы. Это свидетельствует о том, что ягода популярна у дачников.

Читайте также
:
В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail