0/5

Лента Новостей

16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами

«Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
время публикации: 15:20  12 августа 2025 года
Фото: Группа Лента
Команда Big Data «Группы Лента» проанализировала спрос на ягоды и фрукты и список товаров, которые покупают вместе с ними.
Продажи популярных ягод и фруктов в магазинах «Группы Лента» за семь месяцев выросли в среднем на 20%. Ощутимее всего, на 95%, вырос спрос на манго, в денежном выражении прирост составил больше 40%. Количество покупателей фрукта выросло на 70%.

Спрос на виноград увеличился на 82%, количество его покупателей – на 50%, продажи голубики выросли на 16% в натуральном и на треть в денежном выражении. При этом снизился спрос на клубнику и черешню.

В этом сезоне покупатели стали чаще выбирать клубнику премиальных сортов. Ещё один тренд – увеличение спроса на ягоды, выращенные в Крыму и Ставропольском крае. Голубика пользуется популярностью благодаря низкой калорийности и высокому содержанию антиоксидантов. В ответ на эти вызовы компания увеличила количество партнеров.

Кроме того в компании проанализировали почти 6 млн кросс-чеков покупателей магазинов всех форматов и клиентов сервиса доставки и выяснила, какие товары чаще всего покупают вместе с популярными ягодами и фруктами.

В топ-25 товаров, которые покупают вместе с манго, попали экзотические фрукты, киви, авокадо, виноград, хурма, елочные игрушки и шары для украшения ёлки, поскольку сезон приходится на зимнее время. Вместе с виноградом чаще всего покупают голубику и черешню, персики, сливу, экзотические фрукты и киви. В топ-25 вошли украшения для стола, скатерти и декоративные салфетки. 

Любители клубники приходят в магазин за малиной, авокадо, лососевой рыбой, антипасти, орехами, сыром Маскарпоне, сливками высокой жирности и базиликом. Любопытно, что в топ-25 товаров вошли детские пены для купания. Сливки высокой жирности также оказались в топ-25 товаров в чеках ценителей киви. Вместе с ним они покупают ягоды, фрукты, деликатесные сыры, моцарелу и салаты. Любители черешни чаще приобретают сезонные фрукты, кабачки, крышки и банки, баклажаны, редис, спреи и фумигаторы. Это свидетельствует о том, что ягода популярна у дачников.

Читайте также
:
В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail