0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

«Лента» и Duracell расширили географию магазинов по сбору и переработке батареек

время публикации: 11:25  04 октября 2018 года
Установлено уже 100 контейнеров по приему отработанных батареек.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о расширении федеральной инфраструктуры по сбору отработанных батареек в рамках совместного проекта с одним из ведущих производителей батареек Duracell – в 24 городах России будут установлены 100 дополнительных контейнеров.

«Лента» совместно с компанией Duracell установили 100 контейнеров по приему отработанных батареек в магазинах Москвы и Московской области, Омске, Новокузнецке, Красноярске, Оренбурге, Воронеже и других городах присутствия «Ленты». Всего к проекту Duracell и единственного в России завода по переработке батареек «Мегаполисресурс» присоединилось 24 новых города.

Duracell и «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек в декабре 2017 года. Проект сопровождается масштабной информационной кампанией «Переработай батарейки с Duracell», которая рассказывает потребителям об экологических преимуществах утилизации по сравнению с другими способами переработки. Кампания нацелена на регионы с уже действующей инфраструктурой сбора батареек и призвана способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в брендированные боксы Duracell.

«Лента» присоединилась к проекту в апреле 2018 года. Тогда специальные контейнеры появились в 32 гипермаркетах сети в Новосибирске, Казани, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. За 5 месяцев работы (май-сентябрь) партнерами было собрано и передано на утилизацию более 5 тонн отработанных батареек. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

В родном Санкт-Петербурге «Лента» установила первые эко-боксы для сбора отработанных батареек в конце 2016 года. Сегодня география проекта активно расширяется, прирастая все новыми магазинами в городе и области. В 2018 году (январь–сентябрь) в 64 магазинах «Лента» было собрано и передано на утилизацию 14 тонн отработанных батареек (примерно 583 000 шт.).

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», прокомментировал: «Лента» стремится поддерживать проекты, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду и улучшение экологической ситуации в городах присутствия компании. Мы очень довольны первыми результатами совместного проекта с Duracell. Начав заниматься проблемой сбора и переработки батареек достаточно давно, совместно с Duracell мы смогли существенно расширить географию и нарастить объемы сбора. Сегодня в проекте участвует уже 31 город, и мы не планируем останавливаться на достигнутом».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы приветствуем решение сети гипермаркетов «Лента» увеличить количество магазинов в программе «Сдай батарейки с Duracell» сразу на 100. Это важный шаг в создании федеральной сети по сбору батареек, которую мы выстраиваем вместе с нашими партнёрами, небезразличными к проблемам экологии. Расширение географии сбора элементов питания позволит жителям ещё 24 городов России сдать свои использованные батарейки на переработку без вреда для окружающей среды. Переработка — наиболее безопасный и эффективный способ утилизации элементов питания, который позволяет возвращать назад в производство 94% вторичных материалов. Батарейки Duracell уже состоят из переработанных материалов, что говорит о твёрдой позиции компании по защите экологии. Мы благодарим «Ленту», завод «Мегаполисресурс» и всех тех, кто вносит свой вклад в будущее нашей страны».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.