0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Лента» и Duracell расширили географию магазинов по сбору и переработке батареек

время публикации: 11:25  04 октября 2018 года
Установлено уже 100 контейнеров по приему отработанных батареек.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о расширении федеральной инфраструктуры по сбору отработанных батареек в рамках совместного проекта с одним из ведущих производителей батареек Duracell – в 24 городах России будут установлены 100 дополнительных контейнеров.

«Лента» совместно с компанией Duracell установили 100 контейнеров по приему отработанных батареек в магазинах Москвы и Московской области, Омске, Новокузнецке, Красноярске, Оренбурге, Воронеже и других городах присутствия «Ленты». Всего к проекту Duracell и единственного в России завода по переработке батареек «Мегаполисресурс» присоединилось 24 новых города.

Duracell и «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек в декабре 2017 года. Проект сопровождается масштабной информационной кампанией «Переработай батарейки с Duracell», которая рассказывает потребителям об экологических преимуществах утилизации по сравнению с другими способами переработки. Кампания нацелена на регионы с уже действующей инфраструктурой сбора батареек и призвана способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в брендированные боксы Duracell.

«Лента» присоединилась к проекту в апреле 2018 года. Тогда специальные контейнеры появились в 32 гипермаркетах сети в Новосибирске, Казани, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. За 5 месяцев работы (май-сентябрь) партнерами было собрано и передано на утилизацию более 5 тонн отработанных батареек. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

В родном Санкт-Петербурге «Лента» установила первые эко-боксы для сбора отработанных батареек в конце 2016 года. Сегодня география проекта активно расширяется, прирастая все новыми магазинами в городе и области. В 2018 году (январь–сентябрь) в 64 магазинах «Лента» было собрано и передано на утилизацию 14 тонн отработанных батареек (примерно 583 000 шт.).

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», прокомментировал: «Лента» стремится поддерживать проекты, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду и улучшение экологической ситуации в городах присутствия компании. Мы очень довольны первыми результатами совместного проекта с Duracell. Начав заниматься проблемой сбора и переработки батареек достаточно давно, совместно с Duracell мы смогли существенно расширить географию и нарастить объемы сбора. Сегодня в проекте участвует уже 31 город, и мы не планируем останавливаться на достигнутом».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы приветствуем решение сети гипермаркетов «Лента» увеличить количество магазинов в программе «Сдай батарейки с Duracell» сразу на 100. Это важный шаг в создании федеральной сети по сбору батареек, которую мы выстраиваем вместе с нашими партнёрами, небезразличными к проблемам экологии. Расширение географии сбора элементов питания позволит жителям ещё 24 городов России сдать свои использованные батарейки на переработку без вреда для окружающей среды. Переработка — наиболее безопасный и эффективный способ утилизации элементов питания, который позволяет возвращать назад в производство 94% вторичных материалов. Батарейки Duracell уже состоят из переработанных материалов, что говорит о твёрдой позиции компании по защите экологии. Мы благодарим «Ленту», завод «Мегаполисресурс» и всех тех, кто вносит свой вклад в будущее нашей страны».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.