0/5

Лента Новостей

13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

«Лента» и Duracell расширили географию магазинов по сбору и переработке батареек

время публикации: 11:25  04 октября 2018 года
Установлено уже 100 контейнеров по приему отработанных батареек.
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о расширении федеральной инфраструктуры по сбору отработанных батареек в рамках совместного проекта с одним из ведущих производителей батареек Duracell – в 24 городах России будут установлены 100 дополнительных контейнеров.

«Лента» совместно с компанией Duracell установили 100 контейнеров по приему отработанных батареек в магазинах Москвы и Московской области, Омске, Новокузнецке, Красноярске, Оренбурге, Воронеже и других городах присутствия «Ленты». Всего к проекту Duracell и единственного в России завода по переработке батареек «Мегаполисресурс» присоединилось 24 новых города.

Duracell и «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек в декабре 2017 года. Проект сопровождается масштабной информационной кампанией «Переработай батарейки с Duracell», которая рассказывает потребителям об экологических преимуществах утилизации по сравнению с другими способами переработки. Кампания нацелена на регионы с уже действующей инфраструктурой сбора батареек и призвана способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в брендированные боксы Duracell.

«Лента» присоединилась к проекту в апреле 2018 года. Тогда специальные контейнеры появились в 32 гипермаркетах сети в Новосибирске, Казани, Самаре, Челябинске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде. За 5 месяцев работы (май-сентябрь) партнерами было собрано и передано на утилизацию более 5 тонн отработанных батареек. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

В родном Санкт-Петербурге «Лента» установила первые эко-боксы для сбора отработанных батареек в конце 2016 года. Сегодня география проекта активно расширяется, прирастая все новыми магазинами в городе и области. В 2018 году (январь–сентябрь) в 64 магазинах «Лента» было собрано и передано на утилизацию 14 тонн отработанных батареек (примерно 583 000 шт.).

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», прокомментировал: «Лента» стремится поддерживать проекты, направленные на снижение негативного воздействия на окружающую среду и улучшение экологической ситуации в городах присутствия компании. Мы очень довольны первыми результатами совместного проекта с Duracell. Начав заниматься проблемой сбора и переработки батареек достаточно давно, совместно с Duracell мы смогли существенно расширить географию и нарастить объемы сбора. Сегодня в проекте участвует уже 31 город, и мы не планируем останавливаться на достигнутом».

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Мы приветствуем решение сети гипермаркетов «Лента» увеличить количество магазинов в программе «Сдай батарейки с Duracell» сразу на 100. Это важный шаг в создании федеральной сети по сбору батареек, которую мы выстраиваем вместе с нашими партнёрами, небезразличными к проблемам экологии. Расширение географии сбора элементов питания позволит жителям ещё 24 городов России сдать свои использованные батарейки на переработку без вреда для окружающей среды. Переработка — наиболее безопасный и эффективный способ утилизации элементов питания, который позволяет возвращать назад в производство 94% вторичных материалов. Батарейки Duracell уже состоят из переработанных материалов, что говорит о твёрдой позиции компании по защите экологии. Мы благодарим «Ленту», завод «Мегаполисресурс» и всех тех, кто вносит свой вклад в будущее нашей страны».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.