Лента Новостей
Все новости →«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)

время публикации: 11:35 02 июня 2025 года
@Лента
«Fresh кафе» стало первым заведением «Ленты» в Сибири. Площадь гастрономического пространства – 190 квадратных метров, зал рассчитан на 60 посетителей. К особенностям точки общепита относятся демократичные цены и открытая кухня: более 90% блюд готовят на месте. Лаконичный интерьер выполнен в светлых тонах с яркими акцентами.
Ассортимент учитывает потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями. Посетители могут попробовать блюда, приготовленные на гриле: шашлык, люля-кебаб, овощи. В меню также есть фастфуд: бургеры, френч-доги, гирос, картофель фри, куриные крылья и стрипсы. Всего представлено 75 позиций, в том числе плов, салаты, горячие бутерброды, пицца, кофе, чай и молочные коктейли.
«Наши гипермаркеты становятся настоящими центрами притяжения, где покупатели могут совершить выгодные покупки, провести время с семьёй или получить какие-либо бытовые услуги. Поэтому «Лента» развивает собственные точки общественного питания. Огромный опыт собственного производства, накопленный с 2004 года, помог создать уникальное кафе со свежими блюдами на любой вкус и по демократичным ценам. Благодаря открытию объекта посетители магазина могут сэкономить время на готовке и перекусить в комфортных условиях», - рассказала Светлана Шугурова, директор бизнес-единицы Собственное производство».
Обслуживать посетителей кафе будут 10 сотрудников гипермаркета.
Читайте также:
«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная сеть «Лента» открыла «Fresh кафе» в гипермаркете Новосибирска по адресу Петухова, 73.
Торговая сеть продолжает открывать собственные точки общественного питания в гипермаркетах. В прошлом году они появились в двух новых магазинах большого формата, которые открыла компания: в Самаре и Тамбове.«Fresh кафе» стало первым заведением «Ленты» в Сибири. Площадь гастрономического пространства – 190 квадратных метров, зал рассчитан на 60 посетителей. К особенностям точки общепита относятся демократичные цены и открытая кухня: более 90% блюд готовят на месте. Лаконичный интерьер выполнен в светлых тонах с яркими акцентами.
Ассортимент учитывает потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями. Посетители могут попробовать блюда, приготовленные на гриле: шашлык, люля-кебаб, овощи. В меню также есть фастфуд: бургеры, френч-доги, гирос, картофель фри, куриные крылья и стрипсы. Всего представлено 75 позиций, в том числе плов, салаты, горячие бутерброды, пицца, кофе, чай и молочные коктейли.
«Наши гипермаркеты становятся настоящими центрами притяжения, где покупатели могут совершить выгодные покупки, провести время с семьёй или получить какие-либо бытовые услуги. Поэтому «Лента» развивает собственные точки общественного питания. Огромный опыт собственного производства, накопленный с 2004 года, помог создать уникальное кафе со свежими блюдами на любой вкус и по демократичным ценам. Благодаря открытию объекта посетители магазина могут сэкономить время на готовке и перекусить в комфортных условиях», - рассказала Светлана Шугурова, директор бизнес-единицы Собственное производство».
Обслуживать посетителей кафе будут 10 сотрудников гипермаркета.
Читайте также:
«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 03 сентября 2025
19:10, 02 сентября 2025
12:25, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла