0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)

«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
время публикации: 11:35  02 июня 2025 года
@Лента
Розничная сеть «Лента» открыла «Fresh кафе» в гипермаркете Новосибирска по адресу Петухова, 73.
Торговая сеть продолжает открывать собственные точки общественного питания в гипермаркетах. В прошлом году они появились в двух новых магазинах большого формата, которые открыла компания: в Самаре и Тамбове.

«Fresh кафе» стало первым заведением «Ленты» в Сибири. Площадь гастрономического пространства – 190 квадратных метров, зал рассчитан на 60 посетителей. К особенностям точки общепита относятся демократичные цены и открытая кухня: более 90% блюд готовят на месте. Лаконичный интерьер выполнен в светлых тонах с яркими акцентами.

Ассортимент учитывает потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями. Посетители могут попробовать блюда, приготовленные на гриле: шашлык, люля-кебаб, овощи. В меню также есть фастфуд: бургеры, френч-доги, гирос, картофель фри, куриные крылья и стрипсы. Всего представлено 75 позиций, в том числе плов, салаты, горячие бутерброды, пицца, кофе, чай и молочные коктейли.

«Наши гипермаркеты становятся настоящими центрами притяжения, где покупатели могут совершить выгодные покупки, провести время с семьёй или получить какие-либо бытовые услуги. Поэтому «Лента» развивает собственные точки общественного питания. Огромный опыт собственного производства, накопленный с 2004 года, помог создать уникальное кафе со свежими блюдами на любой вкус и по демократичным ценам. Благодаря открытию объекта посетители магазина могут сэкономить время на готовке и перекусить в комфортных условиях», - рассказала Светлана Шугурова, директор бизнес-единицы Собственное производство»

Обслуживать посетителей кафе будут 10 сотрудников гипермаркета.

Читайте также:
«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail