0/5

Лента Новостей

14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)

«Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
время публикации: 11:35  02 июня 2025 года
@Лента
Розничная сеть «Лента» открыла «Fresh кафе» в гипермаркете Новосибирска по адресу Петухова, 73.
Торговая сеть продолжает открывать собственные точки общественного питания в гипермаркетах. В прошлом году они появились в двух новых магазинах большого формата, которые открыла компания: в Самаре и Тамбове.

«Fresh кафе» стало первым заведением «Ленты» в Сибири. Площадь гастрономического пространства – 190 квадратных метров, зал рассчитан на 60 посетителей. К особенностям точки общепита относятся демократичные цены и открытая кухня: более 90% блюд готовят на месте. Лаконичный интерьер выполнен в светлых тонах с яркими акцентами.

Ассортимент учитывает потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями. Посетители могут попробовать блюда, приготовленные на гриле: шашлык, люля-кебаб, овощи. В меню также есть фастфуд: бургеры, френч-доги, гирос, картофель фри, куриные крылья и стрипсы. Всего представлено 75 позиций, в том числе плов, салаты, горячие бутерброды, пицца, кофе, чай и молочные коктейли.

«Наши гипермаркеты становятся настоящими центрами притяжения, где покупатели могут совершить выгодные покупки, провести время с семьёй или получить какие-либо бытовые услуги. Поэтому «Лента» развивает собственные точки общественного питания. Огромный опыт собственного производства, накопленный с 2004 года, помог создать уникальное кафе со свежими блюдами на любой вкус и по демократичным ценам. Благодаря открытию объекта посетители магазина могут сэкономить время на готовке и перекусить в комфортных условиях», - рассказала Светлана Шугурова, директор бизнес-единицы Собственное производство»

Обслуживать посетителей кафе будут 10 сотрудников гипермаркета.

Читайте также:
«Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail