0/5

Новости сегодня

20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
Все новости →
«Лента» перезапустила программу лояльности

«Лента» перезапустила программу лояльности

«Лента» перезапустила программу лояльности
время публикации: 11:35  22 марта 2021 года
Ритейлер «Лента» сообщил о перезапуске программы лояльности.
Обновлённая программа даёт расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку с покупки, но и участвовать в акциях, получать персональные скидки, бонусные баллы за покупки и уникальные предложения от партнёров «Ленты».

Каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбэка бонусными баллами, приравненными к рублям. Таким образом компания предоставляет покупателю возможность самостоятельно выбирать способы получения дополнительной выгоды.
 
Компания тестировала программу лояльности около года на разных группах покупателей в разных регионах страны. Во время пилота в программу добавился ряд новых механик, элементы геймификации и персональные предложения на основе предпочтений клиентов.

«Лента» упростила механизм регистрации в программе и отказалась от бумажных анкет, чтобы максимально перевести взаимодействие с покупателем в digital и выстроить омниканальную коммуникацию.

Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо заполнить электронную анкету на стойке информации, в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте lenta.com. После заполнения данных клиент получает виртуальную карту. При этом компания призывает покупателей отказаться от использования пластиковых карт, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду.

За три месяца с момента перезапуска в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей. «Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами - 98,4%.

Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU приложения «Лента», которое вошло в топ 10 популярных в Appstore и PlayMarket.

Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы по праву гордимся своей программой лояльности, которая позволяет нам уже сейчас сделать лучшее индивидуальное предложение нашим клиентам. У нас много идей для ее дальнейшего развития, мы хотим сделать участие в программе еще более привлекательным для клиента. Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах «Ленты».

Читайте также:
«Лента» намерена начать выплаты дивидендов с 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности