Лента Новостей
Все новости →«Лента» приостановила заказы кормов для животных от Mars
время публикации: 13:40 11 апреля 2024 года
Торговая сеть «Лента» приостановила заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars – бренды Pedigree, Whiskas, Royal Canin, Kitekat и др.
Об этом сообщает
ТАСС со ссылкой на представителя сети «Лента». Он сообщил, что ритейлер не смог договориться с партнером об условиях сотрудничества, которые обеспечивали бы выгодные цены для покупателей. «Лента» приостановила заказы. В наших магазинах представлены корма для животных от других производителей, которые заместят выбывший ассортимент», - сказали в «Ленте».
В свою очередь в российском подразделении Mars сообщили, что компания не повышает цену на продукцию: «Марс» всегда строит отношения со своими партнерами на взаимовыгодных условиях. При этом мы 1,5 года не повышаем цену на корма для домашних животных, несмотря на рост цен на сырье и логистику».
В компании подчеркнули, что производство и поставка кормов осуществляется в запланированных объемах. Товар доступен для потребителя в сотнях тысяч российских магазинов.
Напомним, в марте 2024 года сообщалось, что производитель шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, компания Mondelez International отказалась поставлять свою продукцию в торговую сеть «Лента» по предложенным закупочным ценам.
Читайте также:
Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...