0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries не ведет переговоры о покупке «ЕАПТЕКИ»
11:35 Контур.Маркет: Какие штрафы грозят за продажу энергетиков несовершеннолетним и как их избежать
11:10 Юмористический контент остается главным трендом в коллаборациях – эксперт
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
10:45 SAVAGE открыл магазин в столице Карелии
10:20 Стоимость шаурмы в России за год выросла почти на 40%
09:55 Порядка 200 несуществующих обувных фабрик выявлено около рынка «Садовод»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
09:30 В России закрываются магазины канцтоваров
08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
Все новости →

«Лента» привлечет покупателей к мониторингу цен с помощью специальной акции

«Лента» привлечет покупателей к мониторингу цен с помощью специальной акции
время публикации: 12:50  26 августа 2022 года
«Лента» запустила во всех магазинах маркетинговую акцию «Гарантия лучших скидок». По её условиям, покупатель может вернуть стоимость приобретённого товара, если она будет выше, чем в магазинах других крупных торговых сетей.
Для этого необходимо приобрести в «Ленте» товар с красным ценником и в течение 24 часов заполнить заявку на сайте lenta.com, прикрепив фотографию идентичного товара, который покупатель нашёл по более низкой стоимости, с сайта другой торговой сети.

Разница в цене должна быть выше, чем один рубль. Сотрудники «Ленты» проверят сообщение и вернут покупателю стоимость товара баллами на Карту №1. 

Акция пройдёт до 19 октября. В ней участвуют более 27 000 товаров, представленных в магазинах торговой сети во всех городах присутствия компании. Акция не проводится в «Ленте Онлайн» и при заказе доставки у партнёров-агрегаторов.

«Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвертой среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2022 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 555 супермаркетов общей торговой площадью более 1,77 млн кв. м в более чем 200 населенных пунктах России.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. м, средняя площадь супермаркета – 800 кв. м, средняя торговая площадь магазинов формата «Мини Лента» – 500 кв. м. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2021 году выручка «Ленты» составила 484 млрд руб. (около 6,5 млрд долларов США).

Читайте также: «Лента Онлайн» и «Утконос» рассказали, какой сорт арбуза самый популярный у россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail