0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру

время публикации: 16:10  23 сентября 2021 года
Розничная сеть «Лента» на выставке WorldFood Moscow 2021 первой на рынке российского ритейла объявляет о запуске международного FoodTech проекта по поиску инновационных продуктов питания.
Компания формирует единый канал для работы с новинками и приглашает к сотрудничеству производителей инновационных продуктов питания со всего мира. Это товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ, обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.

Целью запуска проекта является расширение ассортимента сети, привлечение дополнительного трафика и новых клиентов за счёт дифференциации. 

Поступающие в «Ленту» предложения будет оценивать экспертная группа, сформированная из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и Центра инноваций.

На этапе отбора эксперты будут оценивать предложения на предмет актуальности и соответствия рыночным трендам, потенциальной привлекательности для потребителя и маржинальности. Продукты, обладающие наибольшим потенциалом, будут размещены на специальной полке в московских магазинах сети.

Компания планирует оценивать фактические показатели, подтверждающие востребованность товара и заинтересованность покупателя, в течение двух месяцев после появления продукта в продаже. По результатам оценки будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара.

В случае положительной динамики продаж и доказанной эффективности производитель получит возможность заключения долгосрочного договора с торговой сетью. Для этого стартап должен иметь возможность запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под СТМ сети.

Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.

«Наша задача – создать чемпионское предложение. Мы хотим предлагать покупателю интересные товары, которые можно купить только в «Ленте», – прокомментировал Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу.

– Накопленная Центром инноваций экспертиза в поиске, пилотировании и внедрении новых решений позволит нам сделать процесс отбора и заведения новинок максимально эффективным, а проверку гипотез об их востребованности - быстрой и прозрачной. В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании».

«Лента» реализует проект совместно с Bestseller Group, лидирующей венчурной компанией в секторе FoodTech, которая выстроит прямую коммуникацию с лидирующими институтами развития пищевой отрасли, а также российскими и зарубежными инновационными производителями, пищевыми кластерами, венчурными фондами и университетами с фокусом на эксклюзивную представленность в «Ленте».

Читайте также:
Эксперты: «Ритейл может оказаться лишним посредником в цифровой трансформации»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail