Лента Новостей
Все новости →«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
время публикации: 16:10 23 сентября 2021 года
Розничная сеть «Лента» на выставке WorldFood Moscow 2021 первой на рынке российского ритейла объявляет о запуске международного FoodTech проекта по поиску инновационных продуктов питания.
Компания формирует единый канал для работы с новинками и приглашает к сотрудничеству производителей инновационных продуктов питания со всего мира. Это товары из любой фуд-категории, не представленные в федеральных торговых сетях РФ, обладающие новыми потребительскими свойствами, рецептура или упаковка которых выполнены по инновационным технологиям.Целью запуска проекта является расширение ассортимента сети, привлечение дополнительного трафика и новых клиентов за счёт дифференциации.
Поступающие в «Ленту» предложения будет оценивать экспертная группа, сформированная из представителей коммерческой службы, операционного маркетинга и Центра инноваций.
На этапе отбора эксперты будут оценивать предложения на предмет актуальности и соответствия рыночным трендам, потенциальной привлекательности для потребителя и маржинальности. Продукты, обладающие наибольшим потенциалом, будут размещены на специальной полке в московских магазинах сети.
Компания планирует оценивать фактические показатели, подтверждающие востребованность товара и заинтересованность покупателя, в течение двух месяцев после появления продукта в продаже. По результатам оценки будет приниматься решение о расширении географии представленности конкретного товара.
В случае положительной динамики продаж и доказанной эффективности производитель получит возможность заключения долгосрочного договора с торговой сетью. Для этого стартап должен иметь возможность запустить серийное производство продукта, пройти сертификацию и наладить экспорт в Россию, если товар разработан в другой стране. Важным критерием является готовность производителя работать под СТМ сети.
Первые инновационные продукты питания появятся в магазинах Москвы не ранее весны 2022 года после изучения потребительских свойств, завершения процедуры сертификации и выстраивания логистики.
«Наша задача – создать чемпионское предложение. Мы хотим предлагать покупателю интересные товары, которые можно купить только в «Ленте», – прокомментировал Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу.
– Накопленная Центром инноваций экспертиза в поиске, пилотировании и внедрении новых решений позволит нам сделать процесс отбора и заведения новинок максимально эффективным, а проверку гипотез об их востребованности - быстрой и прозрачной. В результате инновационные продукты будут составлять значительную часть нашего уникального предложения и способствовать реализации стратегических целей компании».
«Лента» реализует проект совместно с Bestseller Group, лидирующей венчурной компанией в секторе FoodTech, которая выстроит прямую коммуникацию с лидирующими институтами развития пищевой отрасли, а также российскими и зарубежными инновационными производителями, пищевыми кластерами, венчурными фондами и университетами с фокусом на эксклюзивную представленность в «Ленте».
Читайте также:
Эксперты: «Ритейл может оказаться лишним посредником в цифровой трансформации»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:30, 07 декабря 2024
08:30, 07 декабря 2024
16:30, 06 декабря 2024
15:40, 06 декабря 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов