0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Лента» сообщила о росте продаж на 8,6% в 2021 году

«Лента» сообщила о росте продаж на 8,6% в 2021 году
время публикации: 11:35  21 февраля 2022 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила аудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2021 год.
Так продажи сети выросли на 8,6% год к году до 484 млрд рублей, а розничные продажи составили 476 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.

Валовая прибыль составила 111 млрд руб., увеличившись на 9,5%. Валовая маржа выросла на 19 б.п. и достигла 23,0%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 94 б.п. в связи с активным расширением сети магазинов малых форматов, развитием «Лента Онлайн» и расходами, связанными с приобретением сетей «Билла» и «Семья».

EBITDA составила 39,2 млрд руб., маржа EBITDA составила 8,1%, а капитальные расходы составили 9,3 млрд руб., увеличившись на 23,3% год к году.

По состоянию на 31 декабря 2021 г. соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,4x по сравнению с 1,5x годом ранее.

Основные результаты за 4 квартал 2021 года

Продажи выросли на 18,6% год к году до 147 млрд руб, а Розничные продажи составили 145 млрд руб., увеличившись на 18,9% год к году.

Валовая прибыль составила 33,5 млрд руб., увеличившись на 21,2%. Валовая маржа выросла на 48 б.п. и составила 22,7%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 50 б.п. в основном в связи с ростом расходов на аренду, расходов на персонал и соответствующих налогов на фоне расширения бизнеса.

EBITDA составила 11,4 млрд руб., увеличившись на 22,2%. Маржа EBITDA выросла на 22 б.п. и составила 7,7%.

Читайте также: «Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail