0/5

Лента Новостей

12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Лента» сообщила о росте продаж на 8,6% в 2021 году

время публикации: 11:35  21 февраля 2022 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, представила аудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2021 год.
Так продажи сети выросли на 8,6% год к году до 484 млрд рублей, а розничные продажи составили 476 млрд руб., увеличившись на 8,8% год к году.

Валовая прибыль составила 111 млрд руб., увеличившись на 9,5%. Валовая маржа выросла на 19 б.п. и достигла 23,0%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 94 б.п. в связи с активным расширением сети магазинов малых форматов, развитием «Лента Онлайн» и расходами, связанными с приобретением сетей «Билла» и «Семья».

EBITDA составила 39,2 млрд руб., маржа EBITDA составила 8,1%, а капитальные расходы составили 9,3 млрд руб., увеличившись на 23,3% год к году.

По состоянию на 31 декабря 2021 г. соотношение чистого долга к EBITDA составило 1,4x по сравнению с 1,5x годом ранее.

Основные результаты за 4 квартал 2021 года

Продажи выросли на 18,6% год к году до 147 млрд руб, а Розничные продажи составили 145 млрд руб., увеличившись на 18,9% год к году.

Валовая прибыль составила 33,5 млрд руб., увеличившись на 21,2%. Валовая маржа выросла на 48 б.п. и составила 22,7%.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы в процентах от выручки выросли на 50 б.п. в основном в связи с ростом расходов на аренду, расходов на персонал и соответствующих налогов на фоне расширения бизнеса.

EBITDA составила 11,4 млрд руб., увеличившись на 22,2%. Маржа EBITDA выросла на 22 б.п. и составила 7,7%.

Читайте также: «Лента» передала на переработку около 277 тонн пластика

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail