Лента Новостей
Все новости →«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок
Суть TwinFlow в том, что это не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. А это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок. Преимущества новых касс - меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. Такие кассы уже есть в европейских гипермаркетах, но в России появились впервые, согласно сообщению ритейлера.
Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.
В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя. Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях.
Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.
«По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он. Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...