0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок

«Лента» тестирует систему самостоятельного сканирования покупок
время публикации: 13:55  22 января 2018 года
Новые технологии самообслуживания, Twin Flow (кассы) и «Лента-СКАН» (сканирование покупок), запущены в гипермаркетах сети в Санкт-Петербурге.
Ритейлер «Лента» осваивает мировой тренд на самообслуживание и формат магазинов без кассиров внедрением касс TwinFlow и технологии «Лента-СКАН», сообщает пресс-служба компании.

Суть TwinFlow в том, что это не просто касса самообслуживания, где покупателям надо перекладывать товары из корзины в корзину. А это касса с транспортной лентой, благодаря которой продукты после сканирования отправляются в накопительный блок. Преимущества новых касс - меньшее время ожидания и гораздо больший комфорт в кассовой зоне. С помощью кассы можно обслуживать покупателей с полной тележкой. Такие кассы уже есть в европейских гипермаркетах, но в России появились впервые, согласно сообщению ритейлера.

Система «Лента-СКАН» позволяет покупателям сканировать покупки с помощью ручных сканеров, а также получать дополнительную информацию о товаре. Идентификация покупателей в «Лента-СКАН» происходит по карте лояльности, что позволяет системе узнавать покупателей и приветствовать их по имени, а также предлагать персонализированные скидки и специальные акции.

В рамках проекта в магазинах-участниках установлено около 50 ручных сканеров для покупателей, позволяющих самостоятельно просканировать все товары внутри магазина и сразу же их упаковать – в результате остается только оплатить покупки на кассе самообслуживания, что значительно сокращает время покупателя. Сейчас система только тестируется, но предполагается, что она поможет ритейлеру продать больше товаров. Ведь на экран мобильного сканера в процессе покупки выводится больше информации о доступных предложениях.

Система реагирует на поведение потребителя в торговом зале и разбивает спецпредложения на сегменты или товарные категории. Как заявил операционный директор ритейлера Эдвард Деффингер, компании важно изучить на практике новые каналы персонализированной коммуникации с покупателями, их реакцию на них и эффективность.

 «По итогам пилотных проектов мы примем решение о дальнейшем направлении их развития», – подчеркнул он. Напомним, что в конце декабря и начале января 2018 года крупные американские торговые сети и один китайский ритейлер запускают технологии, позволяющие работать без продавцов. Walmart и Kroger анонсировали технологию самостоятельного считывания покупок. Первыми же о технологии заявили Amazon и JD.

Читайте также: Amazon открыл первый супермаркет «без касс и очередей»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру