0/5

Новости сегодня

13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
10:15 Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами
09:55 Продажи контрафактных игрушек достигли трёхлетнего максимума
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
09:30 Роскачество проверило питьевую воду
17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
15:15 Мораторий на налоговые проверки для бизнеса продлён до 30 июня
Все новости →
«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
Так сеть намерена стимулировать лояльность покупателей.
Ритейлер «Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе. Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

«Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева говорит: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов.

Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач». 

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «ЛЕНТА» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Читайте также: «Лента» вводит специальные условия облуживания пожилых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:30  30 марта 2020 года
Теги: Лента, инновации, торговая сеть


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит