0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах

«Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания на кассах
время публикации: 11:30  30 марта 2020 года
Так сеть намерена стимулировать лояльность покупателей.
Ритейлер «Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе. Чат-бот Set Galya разработала компания CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

«Галя» позволит кассирам удалять товары из чека, отменять последнюю позицию и менять количество покупок без личного участия старшего кассира – через чат-бот он получит автоматически сформированный запрос с точными данными из кассовой системы и одним нажатием кнопки даст разрешение на операцию.

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева говорит: «Чат-бот Set Galya позволит ускорить обслуживание покупателей на кассе: им больше не придется ждать, пока старший кассир подойдет и скорректирует данные в чеке. Мы ожидаем, что новый бизнес-процесс поможет сократить очереди, увеличить пропускную способность магазина в часы пик и повысить лояльность клиентов.

Кроме того, Set Galya облегчит и работу сотрудников: кассиры будут реже сталкиваться с недовольством покупателей, а старший персонал сможет сэкономить рабочее время для других важных задач». 

Тестирование «Гали» проходит в гипермаркете «ЛЕНТА» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге. Пилотный проект продлится два месяца, после чего компания оценит его эффективность и примет решение о дальнейшем распространении бизнес-процесса на другие магазины.

Читайте также: «Лента» вводит специальные условия облуживания пожилых покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности