0/5

Лента Новостей

17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

LeRee официально представила свой собственный бренд и первый смартфон

время публикации: 10:44  19 июня 2017 года
Теги: LeEco
В Москве LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) - дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, официально представила свой собственный бренд и объявила о запуске продуктовой линейки под брендом LeRee.
Первый представитель бренда LeRee – Le 3, смартфон c флагманскими характеристиками по демократичной цене. До 15 июня поклонники новой марки могли оформить предзаказ на Le 3 на официальном сайте LeRee - Le.ru на специальных условиях. Продажи смартфона на сайте Le.ru стартовали сразу по окончании презентации. В третьем квартале 2017 года Le 3 поступит в розничную продажу во всех регионах России в магазинах МТС, DNS, «Эльдорадо», «Ноу-Хау». В ходе презентации была объявлена розничная цена смартфона LeRee Le 3 - 14 990 рублей.

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, LeRee как дочерний бренд LeEco представляет качественные смарт-устройства, основанные на технологиях LeEco, максимально адаптированные для нужд российских потребителей. При этом, поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

Запускаемая продуктовая линейка LeRee, будет включать в себя смартфоны одного из крупнейших китайских производителей - Coolpad, подконтрольного LeEco. Продукция Coolpad будет представлена на российском рынке под брендом LeRee. Coolpad - один из лидирующих производителей смартфонов и планшетов в Китае, широко известный качественной продукцией по разумной цене. Качество продукции Coolpad гарантируется высокими стандартами производства. Компания входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов Китая.

Смартфон LeRee Le 3 – первая модель в линейке смарт-устройств Coolpad, официально представляемая на российском рынке. Смартфон уже прекрасно зарекомендовал себя за рубежом, благодаря уникальному сочетанию цены, качества и потребительских свойств. Теперь и российские пользователи смогут приобрести высококачественный гаджет по лучшей цене в сегменте, специально локализованный и адаптированный для использования на территории России.