Лента Новостей
Все новости →LeRee официально представила свой собственный бренд и первый смартфон
время публикации: 10:44 19 июня 2017 года
В Москве LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) - дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, официально представила свой собственный бренд и объявила о запуске продуктовой линейки под брендом LeRee.
Первый представитель бренда LeRee – Le 3, смартфон c флагманскими характеристиками по демократичной цене. До 15 июня поклонники новой марки могли оформить предзаказ на Le 3 на официальном сайте LeRee - Le.ru на специальных условиях. Продажи смартфона на сайте Le.ru стартовали сразу по окончании презентации. В третьем квартале 2017 года Le 3 поступит в розничную продажу во всех регионах России в магазинах МТС, DNS, «Эльдорадо», «Ноу-Хау». В ходе презентации была объявлена розничная цена смартфона LeRee Le 3 - 14 990 рублей.
По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, LeRee как дочерний бренд LeEco представляет качественные смарт-устройства, основанные на технологиях LeEco, максимально адаптированные для нужд российских потребителей. При этом, поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.
Запускаемая продуктовая линейка LeRee, будет включать в себя смартфоны одного из крупнейших китайских производителей - Coolpad, подконтрольного LeEco. Продукция Coolpad будет представлена на российском рынке под брендом LeRee. Coolpad - один из лидирующих производителей смартфонов и планшетов в Китае, широко известный качественной продукцией по разумной цене. Качество продукции Coolpad гарантируется высокими стандартами производства. Компания входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов Китая.
Смартфон LeRee Le 3 – первая модель в линейке смарт-устройств Coolpad, официально представляемая на российском рынке. Смартфон уже прекрасно зарекомендовал себя за рубежом, благодаря уникальному сочетанию цены, качества и потребительских свойств. Теперь и российские пользователи смогут приобрести высококачественный гаджет по лучшей цене в сегменте, специально локализованный и адаптированный для использования на территории России.
Читайте также в новостях:
08:54, 08 августа 2017
08:44, 02 августа 2017
14:33, 07 февраля 2017
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






