0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

LeRee официально представила свой собственный бренд и первый смартфон

LeRee официально представила свой собственный бренд и первый смартфон
время публикации: 10:44  19 июня 2017 года
Теги: LeEco
В Москве LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) - дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco, официально представила свой собственный бренд и объявила о запуске продуктовой линейки под брендом LeRee.
Первый представитель бренда LeRee – Le 3, смартфон c флагманскими характеристиками по демократичной цене. До 15 июня поклонники новой марки могли оформить предзаказ на Le 3 на официальном сайте LeRee - Le.ru на специальных условиях. Продажи смартфона на сайте Le.ru стартовали сразу по окончании презентации. В третьем квартале 2017 года Le 3 поступит в розничную продажу во всех регионах России в магазинах МТС, DNS, «Эльдорадо», «Ноу-Хау». В ходе презентации была объявлена розничная цена смартфона LeRee Le 3 - 14 990 рублей.

По словам президента LeEco Russia and Eastern Europe Виктора Сюя, LeRee как дочерний бренд LeEco представляет качественные смарт-устройства, основанные на технологиях LeEco, максимально адаптированные для нужд российских потребителей. При этом, поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

Запускаемая продуктовая линейка LeRee, будет включать в себя смартфоны одного из крупнейших китайских производителей - Coolpad, подконтрольного LeEco. Продукция Coolpad будет представлена на российском рынке под брендом LeRee. Coolpad - один из лидирующих производителей смартфонов и планшетов в Китае, широко известный качественной продукцией по разумной цене. Качество продукции Coolpad гарантируется высокими стандартами производства. Компания входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов Китая.

Смартфон LeRee Le 3 – первая модель в линейке смарт-устройств Coolpad, официально представляемая на российском рынке. Смартфон уже прекрасно зарекомендовал себя за рубежом, благодаря уникальному сочетанию цены, качества и потребительских свойств. Теперь и российские пользователи смогут приобрести высококачественный гаджет по лучшей цене в сегменте, специально локализованный и адаптированный для использования на территории России.