0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно
время публикации: 16:40  31 марта 2020 года
Также компания рассказала, как будет работать в «карантинную» неделю.
Ритейлер «Леруа Мерлен» опроверг информацию о том, что его магазины, якобы, закрывают по всей стране в принудительном порядке. Ранее заметки об этом опубликовали сразу несколько региональных онлайн-ресурсов. В сообщениях порталов, в частности, говорилось, что, несмотря на карантин, введенный в стране из-за распространения Covid-19, «Леруа Мерлен» отказался «соблюдать ограничения и собрал толпы людей».

В пресс-службе «Леруа Мерлен» прокомментировали: «Наши магазины не закрываются принудительно. Мы работаем в соответствии с федеральным и региональным законодательством. На данный момент часть магазинов "Леруа Мерлен" продолжает работать, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ.

Кроме того, на нас рассчитывают клиенты, которым также непросто в настоящий момент. Они переживают за свои семьи, у которых случаются серьезные бытовые проблемы: прорвало трубу, сломался кран, закоротило проводку, холод в доме из-за неисправного отопления, течет кровля и так далее. Клиенты рассчитывают на нас, и мы не можем их подвести. Поэтому продолжаем работать. График работы открытых магазинов размещен на сайте компании.

При этом здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас – главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики.

В тех регионах, где местные власти принимают решение закрыть магазины из-за пандемии, мы, безусловно, подчиняемся требованиям и сразу закрываем торговые залы, переводя магазины в формат онлайн-торговли.

С сегодняшнего дня, например, несмотря на то, что мы имеем основания для работы, в связи с эпидемиологической ситуацией, компания приняла добровольное решение о закрытии магазинов в Москве, полностью перейдя на онлайн-торговлю. Поскольку эпидемиологическая ситуация разная, в каждом регионе решение о переводе в онлайн-торговлю принимается индивидуально.

В открытых же магазинах мы полностью придерживаемся рекомендаций ВОЗ, Роспотребнадзора, предписаний местных органов власти и других компетентных органов.

Во всех магазинах нашей сети уже больше недели назад введено большое количество мер для профилактики коронавируса. В частности, отменены все мастер-классы и другие массовые мероприятия, которые проводятся в нашей «Школе ремонта» на территории магазина.

Кроме того, повышены меры профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверные ручки, перила лестниц, поручни.

Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции.

С прошлой недели мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам замеряется температура: те, у кого есть симптомы ОРВИ, направляются на больничный.

Кроме того, мы сейчас особенно активно развиваем электронную коммерцию, вкладываем в нее много ресурсов, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно заказывать товары онлайн. Это позволит нам уменьшить физический контакт, чтобы еще больше обезопасить наших клиентов и сотрудников».

Читайте также: «Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail