0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Леруа Мерлен» опровергла информацию о том, что её торговые точки закрывают принудительно

время публикации: 16:40  31 марта 2020 года
Также компания рассказала, как будет работать в «карантинную» неделю.
Ритейлер «Леруа Мерлен» опроверг информацию о том, что его магазины, якобы, закрывают по всей стране в принудительном порядке. Ранее заметки об этом опубликовали сразу несколько региональных онлайн-ресурсов. В сообщениях порталов, в частности, говорилось, что, несмотря на карантин, введенный в стране из-за распространения Covid-19, «Леруа Мерлен» отказался «соблюдать ограничения и собрал толпы людей».

В пресс-службе «Леруа Мерлен» прокомментировали: «Наши магазины не закрываются принудительно. Мы работаем в соответствии с федеральным и региональным законодательством. На данный момент часть магазинов "Леруа Мерлен" продолжает работать, поскольку мы реализуем товары из перечня непродовольственных товаров первой необходимости, утвержденного Правительством РФ.

Кроме того, на нас рассчитывают клиенты, которым также непросто в настоящий момент. Они переживают за свои семьи, у которых случаются серьезные бытовые проблемы: прорвало трубу, сломался кран, закоротило проводку, холод в доме из-за неисправного отопления, течет кровля и так далее. Клиенты рассчитывают на нас, и мы не можем их подвести. Поэтому продолжаем работать. График работы открытых магазинов размещен на сайте компании.

При этом здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас – главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов и применяем огромное количество мер профилактики.

В тех регионах, где местные власти принимают решение закрыть магазины из-за пандемии, мы, безусловно, подчиняемся требованиям и сразу закрываем торговые залы, переводя магазины в формат онлайн-торговли.

С сегодняшнего дня, например, несмотря на то, что мы имеем основания для работы, в связи с эпидемиологической ситуацией, компания приняла добровольное решение о закрытии магазинов в Москве, полностью перейдя на онлайн-торговлю. Поскольку эпидемиологическая ситуация разная, в каждом регионе решение о переводе в онлайн-торговлю принимается индивидуально.

В открытых же магазинах мы полностью придерживаемся рекомендаций ВОЗ, Роспотребнадзора, предписаний местных органов власти и других компетентных органов.

Во всех магазинах нашей сети уже больше недели назад введено большое количество мер для профилактики коронавируса. В частности, отменены все мастер-классы и другие массовые мероприятия, которые проводятся в нашей «Школе ремонта» на территории магазина.

Кроме того, повышены меры профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверные ручки, перила лестниц, поручни.

Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции.

С прошлой недели мы ограничиваем количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам замеряется температура: те, у кого есть симптомы ОРВИ, направляются на больничный.

Кроме того, мы сейчас особенно активно развиваем электронную коммерцию, вкладываем в нее много ресурсов, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно заказывать товары онлайн. Это позволит нам уменьшить физический контакт, чтобы еще больше обезопасить наших клиентов и сотрудников».

Читайте также: «Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail