0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Леруа Мерлен» расширяет сеть садовых центров

время публикации: 12:35  18 марта 2020 года
Теги: Leroy Merlin , ТРЦ
Точки продаж сезонных товаров для обустройства дачного дома и участка расположатся в шатрах на территории гипермаркетов.
С марта по апрель 2020 года по всей стране откроется 71 новый садовый центр «Леруа Мерлен».

В компании прокомментировали: «Обустройство дачи и сада станет доступнее для клиентов 71 гипермаркета из 54 городов по всей стране».

Точки продаж сезонных товаров для обустройства дачного дома и участка расположены в шатрах на территории гипермаркетов. В расширенный и обновленный ассортимент включены товары, не представленные в отделах «Сад». Клиентам доступно все многообразие дополнительных услуг «Леруа Мерлен», включая заказ онлайн, удобные условия доставки, самовывоз заказов из магазина.

Формат садового центра предоставляет возможность приобрести в единой точке продаж все необходимое для обустройства дачного дома и участка. В ассортимент из почти 500 товаров по доступным ценам входят 17 товарных категорий — мебель и качели, мангалы и аксессуары для барбекю, бассейны и сопутствующие товары, садовые дорожки и покрытия, саженцы и рассада, газонные решетки, газонные катки, декоративные ограждения и заборы.

В обновленный и расширенный ассортимент включены сезонные товары, не представленные в отделе «Сад» гипермаркетов. В категории мебели и аксессуаров более 50 новинок: мебель и аксессуары для зоны отдыха на террасе и в саду, мебель для обеденной зоны, мебель для детских площадок. Впервые в ассортименте появились угловые садовые диваны. Расширена гамма товаров для обустройства летних кафе и ресторанов, в которую вошли барные стулья и павильоны. Для украшения ландшафта в ассортименте есть арки и шпалеры, ограждения для клумбы, садовые фигурки, пруды и фонтаны.

Кроме новой мебели и аксессуаров, покупателям доступны материалы и инструменты для садоводства и огородничества. Выбор саженцев хвойных деревьев, плодовых растений и рассады от 30 крупнейших поставщиков увеличился в 2 раза. Обновлена гамма грунтов и удобрений, теплиц, принадлежностей для организации полива, садового инструмента и инвентаря. В линейку средств для ухода за растениями добавлены новые удобрения известных брендов с возможностью выбора между мелкой и крупной фасовкой.

Сообщается также, что в 2020 году количество садовых центров «Леруа Мерлен» в Москве увеличится до 5 и до 11 в Подмосковье. В период с марта по апрель 8 новых точек продаж сезонных товаров появятся на территории гипермаркетов по всей стране. Шатры со всем необходимым для комфортного летнего отдыха распахнут двери для покупателей из Краснодара, Воронежа, Рязани, Новороссийска, Нижнего Новгорода, Перми, Красноярска, Петрозаводска, Архангельска и еще более чем 50 городов.

В расположенных на территории гипермаркетов садовых центрах клиентам доступен весь комплекс дополнительных услуг «Леруа Мерлен». Сотрудники готовы консультировать клиентов по подбору мебели и аксессуаров, по поводу работы с саженцами и рассадой, садовыми инструментами и другими товарами. Идеи для обустройства зоны отдыха представлены в виде инсталляций садовой мебели и аксессуаров, служащих источником вдохновения для посетителей.

Проверить наличие Садового центра на территории ближайшего магазина можно на сайте leroymerlin.ru.

Читайте также: Рост открытий DIY гипермаркетов замедляется – исследование INFOLine

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail