0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

время публикации: 19:55  22 ноября 2021 года
Лига зеленых брендов выпустила первый ренкинг устойчивых компаний. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК-500, он представляет собой результат оценки компаний и брендов по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями.
В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка с учетом обратной связи от представителей отраслей и экспертного совета.

«Методика, разработанная «Делойт» для Лиги, опирается на все международные стандарты и адаптирована к российскому рынку.

Безусловным подтверждением качества разработанной методики является тот факт, что в октябре 2021 года Лига подписала соглашение с Роскачеством о том, что на основе этой методики будет разработан национальный «зеленый» стандарт в рамках поручения Президента по формированию широкого перечня новых инициатив социально-экономического развития Российской Федерации.

Мы предполагаем, что именно методика Лиги может стать тем пространством консенсуса, той общей системой координат, от которой могут оттолкнуться различные российские и государственные институты развития для формирования регуляторных и стимулирующих инструментов на рынке устойчивого развития.

Основное направление деятельности Лиги в ближайшее время — создать общую платформу, где собрались бы и профильные министерства, и институты развития, и эксперты рынка, и устойчивый бизнес, и тот бизнес, который пока только собирается трансформироваться, и потребители, одинаково понимающие, что такое устойчивость бизнеса», — говорит Президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова.

В первом ренкинге Лиги зеленых брендов приняли участие 23 компании и бренда: «Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «Вымпелком»), ИКЕА, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Retail Group, «Группа ЛСР», Fazer, Heineken, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2, Valio, Tetra Pak, «Чистая линия», Domestos, Dove, Love Beauty and Planet. 15 участников дали согласие на раскрытие результатов исследования — эти результаты оформлены в ренкинге в виде инфографики.

Ожидается, что в 2022 году ренкинг будет включать в себя в том числе компании из сегмента МСБ, методология оценки которых будет презентована в конце 2021 года. Также ожидается, что обе части методики Лиги — для МСБ и крупного бизнеса — совокупно составят единую методику оценки степени ESG-зрелости компаний.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail