0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода

Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
время публикации: 18:00  13 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, насколько россияне удовлетворены своим доходом, и как планируют его увеличить. Так, лишь 10% респондентов полностью довольны своим уровнем дохода.
Частично все устраивает 60% опрошенных, а 30% совершенно недовольны уровнем заработка. Среди тех, кто частично или полностью не довольны своим доходом, 53% россиян для увеличения заработка ищут более высокооплачиваемую работу. На втором месте (39%) по популярности находится получение дополнительного образования, а на третьем (37%) — поиск подработки.

По 16% респондентов продают свои услуги и ищут вторую работу. 14% опрошенных планируют заняться инвестициями. Немного меньше участников опроса (13%) работаю сверхурочно, а 7% соблюдают денежные приметы. 5% для потенциального обогащения покупают лотерейные билеты. 4% россиян для увеличения своих доходов делают карты желаний и аффирмации. 6% опрошенных ничего не предпринимают и не планируют.

В варианте «Другое» 5% респондентов указали, что поднимают стоимость своих услуг или планируют открыть ИП.

18% опрошенных отметили, что их доход от подработки составляет менее 10% от ежемесячного заработка. 26% россиян поделились, что дополнительная работа приносит 11-25% дохода. От 26% до 50% зарабатывают 23% участников исследования.

Столько же (23%) получают не более 50% от общего дохода. 10% опрошенных отметили, что подработка является их единственным источником заработка.

39% россиян хотели бы откладывать средства на сберегательный счет. 30% опрошенных потратили бы свой заработок на путешествия, 29% — на детей, а 26% — на ремонт. На медицинские расходы откладывают свои сбережения 23% респондентов. 21% россиян отметили технику и гаджеты, а 18% помощь родственникам.

За покупку недвижимости проголосовали 10% участников опроса. 8% участников исследования будут инвестировать в акции или облигации. На ипотеку потратили бы дополнительные средства 7% россиян. Столько же (7%) выделили покупку автомобиля. 3% опрошенных использовали бы средства на свадьбу или семейное торжество, а 2% — на первый взнос по ипотеке.

В варианте «Другое» 16% респондентов указали, что планируют потратить свой заработок на хобби или благотворительность.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail