Лента Новостей
Все новости →В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость

время публикации: 14:55 13 июня 2024 года
В 32% компаний есть сотрудники, которые трудятся удаленно, работающие из-за рубежа — лишь в 4% предприятий и организаций. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний из всех округов страны.
В каждой третьей компании (32%) есть сотрудники, которые работают удаленно. За год число работодателей, практикующих дистанционную занятость, снизилось на 4 процентных пункта.Предприятия и организации из регионов чаще нанимают сотрудников на удаленную работу, чем компании Москвы и Санкт-Петербурга (34, 30 и 28% соответственно).
Впрочем, доля сотрудников, работающих дистанционно, совсем небольшая. В 7 из 10 компаний она составляет менее 10% от штатной численности. Чаще всего на удаленке оставляют айтишников, менеджеров по продажам и сотрудников финансовых отделов.
Сегодня персонал, работающий дистанционно из-за рубежа, есть только в 4% компаний, что в 2 раза меньше, чем год назад (в июне 2023 года было 9%). О такой практике чуть чаще рассказывали компании из Москвы, чем из регионов (5 и 3% соответственно).
Читайте также:
Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 10 июля 2025
14:05, 04 июля 2025
14:25, 02 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...