0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование

80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
время публикации: 14:05  15 мая 2024 года
Сервис Работа.ру и компания «СберРешения» провели исследование и узнали, сколько россиян хотят перейти на удаленку этим летом.
22% опрошенных россиян работают удаленно, 20% – трудятся в гибридном формате, а 58% респондентов каждый день ходят в офис.

При этом 81% участников исследования хотели бы перейти на удаленную работу на лето. Среди них чаще всего встречались работники финансовой отрасли (91%), IT-специалисты (90%) и сотрудники сферы образования (85%).

19% устраивает текущий формат работы. Не горят желанием перейти на удаленку чаще работники производства и агропрома (74%), а также специалисты сферы торговли (78%).

Основным мотивом для перехода на удаленку стала возможность самостоятельно распоряжаться своим временем (67%). На втором месте по популярности оказалась экономия времени на дорогу до работы (59%), на третьем – отсутствие трат на поездки и питание (48%).

Возможность не выходить из дома при плохом самочувствии ценят 44% респондентов, а предпочитают оставаться дома в плохую погоду 43%. Еще 40% опрошенных обратили внимание на возможность проводить больше времени с семьей, а 31% – на свободный дресс-код. Для 28% респондентов важен долгий и сладкий сон, а для 26% – сохранность здоровья.

18% участников опроса уверены, что на удаленке будет проще заниматься спортом, 11% собираются проводить больше времени с питомцем. 10% отметили стабильность подобного формата работы, а 8% – высокую зарплату.

В исследовании приняли участие более 3 500 респондентов из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail