0/5

Новости сегодня

08:20 Перед Новым годом набирают популярность елки из пампасной травы
07:52 «Вкусвилл» вводит специальную маркировку для товаров, которые уходят из ассортимента
09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
Все новости →
Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»

Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»

Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
время публикации: 17:40  22 октября 2020 года
«Черная пятница-2020» пройдет в России с 27 по 29 ноября. За восемь лет ставшая уже традиционной распродажа в этом году будет, без сомнения, особенной.
Пандемия коронавируса ускорила перевод многих процессов в виртуальную плоскость, в том числе и в сегменте ритейла. Карантинные меры, введенные правительством в первой половине года, поспособствовали росту онлайн-торговли, обеспечив приток потребителей, привыкших совершать покупки в офлайн-магазинах.

Представители логистических компаний рассказали об ожиданиях от «Черной пятницы-2020», а также о том, как меняется потребительская аудитория российского рынка электронной коммерции.

Как отметил Феликс Херсонский, руководитель немецкого подразделения BMJ-logistics, «Чёрная пятница» — это феномен не только для продавцов, но и для логистов, так как выручка многих интернет-площадок во время ее проведения может достигать двухмесячных показателей.

Наибольшим спросом интернет-магазины, как правило, пользуются у молодежи, считает эксперт, но в связи с распространением коронавируса и последовавшими карантинными мерами средний возраст покупателей значительно вырос.

«Из-за эпидемии взрослые, более консервативные покупатели, открыли для себя онлайн-шопинг, — соглашается Анна Макушева, директор по маркетингу федеральной логистической компании IML. — Учитывая двукратный рост темпов электронной коммерции в 2020 году, предстоящая «Черная пятница» может стать самой коммерчески успешной».

Эксперт также отметила, что, если обычно количество товаров, приобретаемых офлайн, превышает количество интернет-покупок на 25%, то в этом году ожидается обратный эффект.

Вице-президент по складской логистике и автомобильным перевозкам Kuehne+Nagel Россия и страны СНГ Паоло Мараски ожидает, что рост потребительского спроса будет не только в дни проведения «Чёрной пятницы», но и весь ноябрь.

«Некоторые наши клиенты ожидают увеличение объемов продаж в несколько раз в ноябре по сравнению с сентябрем текущего года», — заключил эксперт.

Директор по электронной коммерции FM Logistic Денис Гладкий рассказал, что в период «Черной пятницы» с 2016-го года отмечают как общий рост продаж, так и увеличение среднего чека, а на протяжении трех лет фиксируется стабильный рост доли мужской аудитории и прирост потребителей старше 35 лет.

Однако существуют опасения, что в «Черную пятницу-2020» продавцы могут быть не готовы к предстоящему ажиотажу. Феликс Херсонский отмечает, что из-за перевода большого числа сотрудников на удаленный режим работы вполне вероятен значительный прирост доставок по сравнению с прошлыми годами.

«В первой половине года вырос потребительский спрос, а производители, наоборот, снизили выпуск продукции из-за ввода ограничений, — заявляет Анна Макушева. — Возможный дефицит товарных остатков и повышенная нагрузка на инфраструктуру ритейлеров теоретически могут не удовлетворить потребности покупателей».

Читайте также: 
Россияне назвали оптимальный уровень скидок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Логистика, распродажи , прогнозы , онлайн-торговля, Черная пятница, доставка

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит