0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет

Louis Vuitton переиздал коллекцию Monogram Multicolore спустя 20 лет
время публикации: 18:15  27 декабря 2024 года
Фото: Louis Vuitton
Французский дом моды Louis Vuitton и японский художник Такаси Мураками переиздали совместную коллекцию 2003 года Monogram Multicolore. Лимитированная линия Louis Vuitton x Marakami будет представлена 1 января 2025 года в семи городах по всему миру.
Коллекция включает более 200 предметов - от фирменных городских сумок бренда до аксессуаров, таких как шёлковые шарфы, солнцезащитные очки, модные украшения, кроссовки, флаконы для духов и скейтборд.

Ассортимент варьируется от блокнота стоимостью 90 евро до настоящего коллекционного предмета, изготовленного на заказ чемодана Malle Wardrobe, содержащего 33 сумки Speedy (цена по запросу).

«Молодые люди возрождают эпоху 2000-ых годов, и мы хотим связаться с ними с помощью этого переиздания», — сказал Пьетро Беккари, председатель совета директоров и генеральный директор Louis Vuitton.

По его словам, есть множество причин, которые повлияли на это решение. В их числе стремительный рост рынка винтажной и подержанной одежды.

сумка 2.jpg

Коллаборацию Louis Vuitton и Такаси Мураками 2003 года эксперты называют образцом сотрудничества между художниками и люксовыми брендами. На протяжении 12 лет сумки и аксессуары с разноцветным принтом не теряли своей популярности. В конце июля 2015 года эта линия была снята с продаж в магазинах Louis Vuitton.

Источник: WWD

Читайте также:

Модный бренд Vera Wang меняет собственника


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail