0/5

Лента Новостей

09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год

время публикации: 13:25  18 апреля 2019 года
Польский производитель одежды заработал 134,6 млрд рублей.
Польский производитель одежды подвел итоги 2018 года: общий объем продаж в LPP вырос на 14,5% и превысил 134,6 млрд рублей (8 млрд зл.). 

В 2018 году компания получила самую высокую в своей истории чистую прибыль на уровне полмиллиарда злотых, говорится в релизе. Доходы компании увеличились за счет увеличения LFL и удвоения интернет-продаж. Компания оценивает, что в 2019 году ее доход от электронной коммерции превысит миллиард злотых.

Самым важным событием 2018 года было создание учредителями LPP частных фондов и передача им акций компании, что является гарантией того, что LPP навсегда останется польской компанией.

В последнем квартале 2018 года доход LPP превысил два миллиарда. Хорошее завершение года польского производителя одежды – это заслуга удачных осенне-зимних коллекций – в частности, брендов Reserved и House, а также очередного роста интернет-продаж. В течение всего 2018 года компания генерировала более 8 миллиардов злотых дохода.

В 2018 году площадь стационарной сети LPP выросла на 9%, а во втором полугодии доля продажной площади LPP за рубежом превысила половину из более чем миллиона квадратных метров. Всего в течение трех месяцев производитель одежды из Гданьска дебютировал на трех новых зарубежных рынках – в Израиле, Словении и Казахстане. Компания также укрепляет свои позиции в прежних местах. Об этом свидетельствует рост продаж в магазинах, который составил 7,2% г/г.

На 2019 год компания запланировала выход на новые рынки – в Боснии и Герцеговине и Финляндии. До конца 2019 года компания намерена представить предложение через интернет в каждой стране-члене ЕС и в Украине.

Стабильная финансовая ситуация и прибыль, сгенерированная в 2018 году, позволит компании продолжать совершенствовать логистические процессы и инвестиции в развитие сети продаж. В общей сложности к 2020 году LPP намерена израсходовать полмиллиарда на логистические центры.

В 2019 году компания планирует завершить инвестиции в склад e-commerce в Румынии. В свою очередь, уже на рубеже 2021 и 2022 гг. одним из двух ключевым элементов логистики LPP станет центр дистрибуции в г. Бжесть-Куявски, благодаря которому складская площадь компании увеличится на 100 тыс. м2.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.