Лента Новостей
Все новости →«Лузалес» завершил сделку по приобретению бывших фабрик IKEA в Тихвине и Кирове
время публикации: 17:25 24 марта 2023 года
Фабрики IKEA в Тихвине и Кирове проданы компании «Лузалес». Сделка закрыта.
В сообщении профсоюза лесных отраслей говорится о том, что работникам следует привести цеха в надлежащий вид, поскольку 27 марта ожидается прибытие нового собственника.Что касается бывшей фабрики IKEA в Новгороде, то, как сообщили на собраниях работникам, сделка по ее продаже компании «Слотекс» еще не завершена. По словам работников, сделка по продаже завода в Новгороде завершится в ближайшие две недели.
«Возможно, новый собственник приедет на производство через 2 недели. Работники расписались в графиках работы на апрель и май. Работники, объединенные в профсоюз, неоднократно требовали прозрачности в заключении сделки и ознакомлении с ее условиями», – уточнили в профсоюзе лесных отраслей.
Правительственная комиссия 15 февраля одобрила сделку по продаже трех заводов IKEA в России. Покупателями стали два крупных отечественных производителя – компания «Слотекс» (специализация – кухонные столешницы и фасады) из Петербурга и изготовитель пиломатериалов «Лузалес» из республики Коми. «Слотекс» планируют приобрести «Икеа индастри Новгород». Два остальных завода – в Тихвине и Кирове – приобретет «Лузалес».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Покупатель российских активов IKEA запустит производство школьной мебели
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
18:15, 14 ноября 2024
09:25, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...